Электрогенератор своими руками - обзор готовых генераторов и рекомендации как сделать в домашних условиях самому. Электрогенератор своими руками: делаем простые и эффективные модели в домашних условиях Как сделать генератор своими руками в домашних услови

В наше неспокойное время иногда возникают перебои с электричеством. Солнечные батареи хороший вариант, но не в преддверии облачной и снежной зимы - тут требуется кое-что получше и мощнее. Дизельный генератор тоже неплохой вариант, только шумный и требующий расходы на обслуживание. Тогда почему бы не изобрести... велосипед? С помощью легко доступных деталей, можно построить достаточно мощный генератор тока, который будет заряжать телефон, ноутбук, или мощный аккумулятор для аварийного освещения дома. Сам велосипед без колёс будет стоять на деревянном основании, а вращение педалей передастся на электромотор генератора.

Велогенератор

Установка велосипеда выполняется следующим образом: заднее колесо велосипеда обеспечит вращение двигателя постоянного тока через ремень вентилятора, этот двигатель подключен к контроллеру заряда, контроллер заряда заряжает свинцово-кислотные батареи, а батарея подключается к инвертору. И затем вы можете подключить любое устройство на 220 В к выходу инвертора.

Основные материалы генератора

  • Плоская доска основание
  • Велосипедная рама с задним колесом
  • 12 В свинцово-кислотный аккумулятор
  • DC-AC инвертор
  • DC-DC зарядное устройство
  • 24 В DC электромотор
  • Ремень вентилятора
  • Провода, винты, и металлический стержень

Сначала прикрепим велосипед на кусок толстой фанеры. Убедитесь, что у вас достаточно места и прикрепите мотор за заднее колесо через шкив.

После установки подставки для велосипеда, переднее колесо должно сидеть плотно на блоках. Далее снять шину с заднего колеса. Прикрепить шкив для двигателя. Закрепить ремень на колесо и шкив. Убедитесь, что двигатель обеспечивает максимальное натяжение ремня вентилятора.

Двигатель здесь применён 2800 об/мин, в то время как езда на скорости 30 километров в час даст всего 250 об/мин на заднем колесе. Таким образом, мы выбираем шкив с диаметром примерно в десять раз меньше, чем колесо, поэтому даже неспешное вращение педалей может дать нам нужные обороты (10х увеличение). Для практичности целей мы выбрали самые толстые ремни, которые могли бы вписаться в обод колеса. В зависимости от того, какую длину вы используете, мотор может устанавливаться на различных расстояниях от заднего колеса.

Зарядное устройство

Контроллер заряда регулирует ток поступающий в батарею и предотвращает избыточный заряд и разряд АКБ. Схему приводить не будем - во-первых на сайте их полно, во-вторых всё зависит от ваших возможностей и предпочтений.

Добавление стабилитрона

Важно не превысить уровень входного напряжения зарядки более предела (в нашем случае 24 В). Вы можете добавить мощный стабилитрон с напряжением пробоя 24V, так что если напряжение станет выше - стабилитрон не позволит избыточному напряжению пойти на зарядное устройство.

Аккумулятор

Если аккумулятор мы используем на 12 В, то и контроллер заряда для напряжения 12 В. Аккумулятор на фото ёмкостью 18 А/ч прекрасно работает в этой схеме генератора и имеет максимальный зарядный ток 5 А.

Инвертор

Ток, который выходит из розетки - переменного тока (AC). Инвертор преобразует низкое постоянное напряжение аккумулятора в повышенное 220 В переменного тока, поэтому вы можете подключать обычные электроприборы. При выборе инвертора убедитесь, что он способен дать выходной ток и напряжение на нужную мощность. Инвертор, рекомендуемые в этом проекте, имеет мощность 500 Вт.

Таким образом становится возможным без малейших дополнительных расходов получить достаточно мощный, экологически чистый источник электроэнергии хоть 12, хоть 220 вольт, который поможет в случае аварий на линиях электропередач во время бури или других стихийных бедствий. А по совместительству генератор работает как обычный велотренажёр!

В Интернете нашел статью о том, как переделать генератор автомобиля на генератор с постоянными магнитами. Можно ли использовать этот принцип и переделать генератор своими руками из асинхронного электродвигателя? Возможно, что будут большие потери энергии, не такое расположение катушек.

Двигатель асинхронного типа у меня на напряжение 110 вольт, обороты – 1450, 2,2 ампера, однофазный. При помощи емкостей я не берусь делать самодельный генератор, так как будут большие потери.

Предлагается пользоваться простыми двигателями по такой схеме.

Если изменять двигатель или генератор с магнитами округлой формы от динамиков, то надо их устанавливать в крабы? Крабы – это две металлические детали, стоят на якоре снаружи катушек возбуждения.

Если магниты надевать на вал, то вал будет шунтировать магнитные силовые линии. Как тогда будет возбуждение? Катушка тоже расположена на валу из металла.

Если поменять подсоединение обмоток и сделать параллельное соединение, разогнать до оборотов выше нормальных значений, то получается 70 вольт. Где взять механизм для таких оборотов? Если перематывать его на уменьшение оборотов и ниже питание, то слишком упадет мощность.

Двигатель асинхронного типа с замкнутым ротором – это железо, которое залито алюминием. Можно взять самодельный генератор от автомобиля, у которого напряжение 14 вольт, сила тока 80 ампер. Это неплохие данные. Двигатель с коллектором на переменный ток от пылесоса или стиральной машины можно применить для генератора. На статор установить подмагничивание, напряжение постоянного тока снимать со щеток. По наибольшему ЭДС поменять угол щеток. Коэффициент полезного действия стремится к нулю. Но, лучше, чем генератор синхронного типа, не изобрели.

Решил испытать самодельный генератор. Однофазный асинхронный мотор от стиралки малютки крутил дрелью. Подключил к нему емкость 4 мкФ, получилось 5 вольт 30 герц и ток 1,5 миллиампера на короткое замыкание.

Не каждый электромотор можно использовать в качестве генератора таким методом. Есть моторы со стальным ротором, имеющие малую степень намагниченности на остатке.

Необходимо знать разницу между преобразованием электрической энергии и генерацией энергии. Преобразовать 1 фазу в 3 можно несколькими способами. Один из них – это механическая энергия. Если электростанцию отсоединить от розетки, то пропадает все преобразование.

Откуда возьмется движение провода с повышением скорости, ясно. Откуда магнитное поле будет для получения ЭДС в проводе – не понятно.

Объяснить это просто. Из-за механизма магнетизма, который остался, образуется ЭДС в якоре. Возникает ток в статорной обмотке, который замкнут на емкости.

Ток возник, значит, дает усиление на электродвижущую силу на катушках роторного вала. Появившийся ток дает усиление электродвижущей силы. Электроток статорный образует электродвижущую силу намного больше. Это идет до установления равновесия статорных магнитных потоков и ротора, а также дополнительные потери.

Размер конденсаторов рассчитывают так, что на выводах напряжение достигает номинального значения. Если оно маленькое, то снижают емкость, то повышают. Были сомнения по поводу старых моторов, которые якобы не возбуждаются. После разгона ротора мотора или генератора надо ткнуть быстро в любую фазу малым количеством вольт. Все придет в нормальное состояние. Зарядить конденсатор до напряжения равному половину емкости. Включение производить выключателем с тремя полюсами. Это относится с 3-фазному мотору. Такая схема используется для генераторов вагонов пассажирского транспорта, так как у них ротор короткозамкнутый.

Способ 2

Самодельный генератор сделать можно и по-другому. Статор имеет хитрую конструкцию (имеет специальное конструкторское решение), имеется возможность регулировки напряжения выхода. Я сделал генератор своими руками такого вида на строительстве. Двигатель брал мощностью 7 кВт на 900 оборотов. Обмотку возбуждения я подключил по схеме треугольника на 220 В. Запустил его на 1600 оборотов, конденсаторы были на 3 на 120 мкФ. Включались они контактором с тремя полюсами. Генератор действовал как выпрямитель с тремя фазами. С этого выпрямителя питалась электрическая дрель с коллектором на 1000 ватт, и пила дисковая на 2200 ватт, 220 В, болгарка 2000 ватт.

Приходилось изготавливать систему мягкого пуска, другой резистор с закороченной фазой через 3 секунды.

Для моторов с коллекторами это неправильно. Если в два раза повысить вращающую частоту, то уменьшится и емкость.

Также повысится и частота. Схема емкостей отключалась в автоматическом режиме, чтобы не использовать тор реактивности, не расходовать горючее.

Во время работы надо нажать на статор контактора. Три фазы разобрал их по ненужности. Причина кроется в высоком зазоре и увеличенном рассеивании поля полюсов.

Специальные механизмы с двойной клеткой для белки и косыми глазами для белки. Все-таки я получил с моторчика стиралки 100 вольт и частоту 30 герц, лампа на 15 ватт не хочет гореть. Очень слабая мощность. Надо мотор брать сильнее, или конденсаторов больше ставить.

Под вагонами используется генератор с ротором короткозамкнутым. Его механизм приходит от редуктора и на ременную передачу. Обороты вращения 300 оборотов. Он находится как дополнительный генератор нагрузки.

Способ 3

Можно сконструировать самодельный генератор, электростанцию на бензине.

Вместо генератора использовать 3-фазный асинхронный мотор на 1,5 кВт на 900 оборотов. Электродвигатель итальянский, подключаться может треугольником и звездой. Сначала я поставил мотор на основание с мотором постоянного тока, присоединил к муфте. Стал крутить двигатель на 1100 оборотов. Появилось напряжение 250 вольт на фазах. Подключил лампочку на 1000 ватт, напряжение сразу упало до 150 вольт. Наверное, это от фазного перекоса. На каждую фазу надо включать отдельную нагрузку. Три лампочки по 300 ватт не смогут снизить напряжение до 200 вольт, теоретически. Можно конденсатор поставить больше.

Обороты двигателя надо делать больше, при нагрузке не снижать, тогда питание сети будет постоянным.

Необходима значительная мощность, автогенератор такую мощность не даст. Если перемотать большой камазовский, то с него не выйдет 220 В, так как магнитопровод будет перенасыщен. Он был сконструирован на 24 вольта.

Сегодня собирался пробовать подсоединить нагрузку через 3-фазный блок питания (выпрямитель). В гаражах свет отключили, не получилось. В городе энергетиков систематически отключают свет, поэтому надо делать источник постоянного питания электричеством. Для электросварки есть навеска, подцепляется к трактору. Для подключения электрического инструмента нужен постоянный источник напряжения на 220 В. Была мысль сконструировать самодельный генератор своими руками, и инвертор к нему, но, на аккумуляторных батареях не долго можно проработать.

Недавно включили электричество. Подключал двигатель асинхронный из Италии. Поставил его с мотором бензопилы на раму, скрутил вместе валы, поставил муфту резиновую. Катушки соединил по схеме звезды, конденсаторы треугольником, по 15 мкФ. Когда запустил моторы, то на выходе питания не получилось. Присоединял конденсатор, заряженный к фазам, напряжение появилось. Свою мощность в 1,5 кВт двигатель выдал. При этом питающее напряжение снизилось до 240 вольт, на холостых оборотах было 255 вольт. Шлифмашинка от него нормально работала на 950 ватт.

Пробовал повысить обороты двигателя, но не получается возбуждение. После контакта конденсатора с фазой напряжение возникает сразу. Буду пробовать ставить другой двигатель.

Какие конструкции систем за границей производятся для электростанций? На 1-фазных понятно, что ротор владеет обмоткой, перекоса фаз нет, потому что одна фаза. В 3-фазных имеется система, которая дает регулировку мощности при подсоединении к ней моторов с наибольшей нагрузкой. Еще можно подсоединить инвертор для сварки.

В выходные хотел сделать самодельный генератор своими руками с подключением асинхронного двигателя. Удачной попыткой сделать самодельный генератор оказалось подключение старого двигателя с корпусом из чугуна на 1 кВт и на 950 оборотов. Мотор возбуждается нормально, с одной емкостью на 40 мкФ. А я установил три емкости и подключил их звездой. Этого хватило для запуска электродрели, болгарки. Хотел, чтобы получилась выдача напряжения на одной фазе. Для этого подключал три диода, полумост. Сгорели лампы люминесцентные для освещения, и подгорели пакетники в гараже. Буду наматывать трансформатор на три фазы.

Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на , буду рад если вы найдете на моем еще что-нибудь полезное.

Вам хотелось бы получать дешевую электроэнергию, используя силу ветра? Уверен, что да. Тогда встает вопрос, как сделать электрогенератор своими руками. Чтобы выполнить поставленную задачу, следует составить план его разработки, а именно:

  • заготовить материалы, из которых будут изготавливаться детали генератора;
  • составить чертеж, по которому можно сделать электрогенератор;
  • пролистать учебники физики для закрепления некоторых знаний об электрике в целом.

Таким целям соответствует установка ветряной «мельницы» - системы подачи электроэнергии посредством ветра. Этого маломощного механизма достаточно, чтобы, к примеру, осветить комнату небольшого здания или полить огород. Экономия в килловат-часах налицо.

Составляющие электрогенератора на энергии ветра

Механизм этой «мельницы» состоит из четырех половинок полого цилиндра, смещенных в сторону от общей оси. С одной стороны заметен аэродинамический перекос. Воздушный поток, циркулирующий поперек оси, стремится как бы соскользнуть вниз. Это происходит в выпуклой части одного из полуцилиндров. Другой же обращен вогнутым зазором к ветру и оказывает определенное сопротивление воздуху. При движении ветра обе половинки раскачиваются, меняясь местами. Это создает ускорение механизма, и упомянутый цилиндрический барабан крутится довольно быстро.

Чем эта схема отличается от вертушки-пропеллера

Электрогенератор, своими руками выполненный в форме пропеллера, должен изготавливаться очень точно. Приведенная же выше схема очень удобна в конструировании и монтаже. При этом мощность такой системы такая же, как и у пропеллера с тремя лопастями до 2,5 м в диаметре. Цилиндры обеспечивают достаточный крутящийся момент. Еще одно преимущество мельницы - отсутствие токосъемного механизма.

Электрогенератор своими руками. Детализация устройства

Устройство представляет четырехлопастный барабан, о котором говорилось выше. Для изготовления половинок барабана подойдет фанера, листовой пластик или Толщина стенок ротора не должна быть большой, следует обратить на это внимание, делая заготовки. Чем стенки легче, тем меньше будут тереться подшипники, то есть сопротивление воздуху при раскрутке будет незначительное.

Перед использованием материалов…

Для кровельного железа вертикаль лопастей нужно усилить. В бортики барабана для этого подкладывается армированный прутик толщиной в палец.

Если части ветрогенератора изготовлены из фанеры, то важно сделать их пропитку горячей олифой. Выпуклые стороны лопастей можно выполнить из легкого пластика или металла. В последнем случае все стыки необходимо тщательно прокрасить плотной масляной краской. Также для конструирования подойдет и древесина.

Из чего делать крестовины, соединяющие лопасти

Чтобы объединить лопасти в ротор, нужна крестовина. Ее лучше сделать из железных полосок сечением 5х60 мм или из деревянных заготовок толщиной около 25 мм и 80 мм по ширине. У краев лопастей с небольшим отступом следует высверлить крепежные отверстия для их закрепления. Всю конструкцию нужно насадить на ось.

Из чего сделать ось

Электрогенератор, своими руками сделанный, нужно закрепить на какой-то основе. Эта основа - стальная ось, имеющая 30 мм в диаметре. Перед сборкой оси нужно найти подходящие под диаметр оси шариковые подшипники. Затем в нее вваривается стальная крестовина, а если крепеж лопастей сделан из древесины, он клеится к оси и одновременно зажимается стальными болтами М12 в рассверленные на крестовине и трубе отверстия. Следите за расстоянием всех лопастей от оси, его примерная величина - 150 мм. Расстояние везде должно быть одним и тем же.

Последняя деталь устройства - станина. Как сделать

Подойдет сварка нескольких металлических уголков или дерево. Когда станина сделана, можно устанавливать подшипники. Главное, чтобы они стояли ровно, без перекоса. В нижнюю часть оси на ее конец проденьте соединительные ремни разного диаметра, зацепив их за шкив. Осталось соединить ременные концы с каким-нибудь токогенератором, к примеру, от автомобиля. Конструкция готова.

Я покажу как собрать простой, но достаточно мощный, генератор на 220 вольт.

Потребуется:

- коллекторный мотор, можно другой на 12 вольт
- насадка на ось мотора - патрон от дрели
- бесперебойник UPS или инвертор с 12 на 220
- диод на 10 ампер: Д214, Д242, Д215, Д232, КД203 и т. д.
- провода
- велосипед
- и желательно аккумулятор на 12 вольт

Сборка:

- закрепляем велосипед так, что бы заднее колесо крутилось свободно, вывешиваем его
- прикручиваем патрон на ось мотора
- крепим мотор так, что бы патрон плотно прижимался к колесу, можно подтянуть его пружиной
- подключаем мотор к аккумулятору: минусовой провод мотора к минусу аккумулятора, плюсовой провод мотора к аноду диода, катод диода к плюсу аккумулятора
- аккумулятор соединяем с бесперебойником или с инвертором
Всё! К бесперебойнику можно подключать потребители на 220 вольт и пользоваться электричеством! Как только аккумулятор разрядится, достаточно будет покрутить педали и примерно через час аккумулятор зарядится.

Где взять детали?

- мотор можно купить в автомобильном магазине: мотор вентилятора охлаждения. Стоит не дорого. А если хочешь почти даром, тогда его можно скрутить на пункте приёма металла, из старого авто.
- бесперебойник от персонального ПК, можно старый с негожим внутренним аккумулятором. Или инвертор 12 - 220, продаётся в автомобильных магазинах.
- диод на 10 ампер, например: Д305, Д214, Д242, Д243, Д245, Д215, Д232,
Д246, Д203, Д233, КД210, КД203 и т. д. Продаётся в магазинах радио запчастей. Или можно его выкрутить из старой техники.

Мой опыт:

Несколько месяцев я пользовался этим генератором и он показал довольно не плохие результаты! Зарядный ток аккумулятора был примерно 10 ампер и зависел от того как крутить педали. Если крутить не спеша, получалось 5 ампер, если крутить максимально быстро, то 20 ампер. Средняя мощность генератора - 120 ватт. В основном пользовался потребителями малой мощности:

3 Вт - зарядка телефона
- 5 Вт - радио приёмник
- 7 Вт - зарядка и пользование планшетом
- 10 Вт - зарядное фотоаппарата, фонарика и видеокамеры
- 12 Вт - энергосберегающая лампочка
- 30 Вт - музыкальный центр
- 40 Вт - ноутбук
- 70 Вт - телевизор (включал редко)

Мне хватало заряда почти на день, после чего я в течении часа крутил педали и вновь можно было пользоваться электричеством.

Если кто знает другие методы добычи электричества в домашних условиях делитесь в комментариях.

Карманный фонарик стал предметом снаряжения каждого туриста. Да вот беда - энергию батареек приходится экономить. Но ведь можно взять с собой электростанцию. Весит она почти столько же, сколько запасная батарейка напряжением 4,5 В, да и места в рюкзаке займет ненамного больше. Подскажем: электрогенератор нашей самодельной походной электростанции - практически любой микроэлектродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, а источник энергии - ветер.

Походная электростанция

Принцип действия самодельной походной электростанции - мини-генератора показан на рисунке 1. Генератор тока с пропеллером укреплен на шесте. От генератора идут провода к лампочке. Пропеллер автоматически «следит» за ветром с помощью флюгера - «хвоста». Задача в том, как сделать электростанцию максимально простой и легкой. Нужно также, чтобы она легко разбиралась на части, а основные узлы можно было бы отремонтировать или сделать заново из подручных средств прямо в походе.

Начнем с генератора. Проще всего достать микроэлектродвигатели московского завода «Юный техник» типа ДП-1 или МДП-1. Приобретая их в магазине, постарайтесь выбрать те, ротор которых легче вращается. Самая миниатюрная электростанция получится, если использовать микроэлектродвигатели типа КМ УШ-а-38, которые выпускаются в Германии и продаются у нас в качестве запчастей к моделям железных дорог. А если у вас есть возможность применить микроэлектродвигатели типа ПД-3 (любой серии), электростанция получится наиболее мощной. Правда, эти двигатели самые тяжелые из всех названных. Основные размеры всех перечисленных двигателей приведены на рисунке 2.

Для вращения генератора нужен пропеллер. Вариантов его конструкции множество. Однако для походных условий предпочтителен пропеллер, который можно легко снимать с вала генератора, или со складывающимися лопастями. Снимающийся пропеллер изображен на рисунке 3.

Он изготавливается из донышка консервной банки. В центр впаивается бобышка, выточенная на токарном станке. В бобышке сверлится отверстие и нарезается резьба под винт МЗ. Угол наклона лопастей - около 30°. Число лопастей - от 8 до 12.

Наиболее простая конструкция со складными лопастями представлена на рисунке 4. Лопасти изготовлены из проволоки, например пружинной, марки ОВС, диаметром 1-1,5 мм и обернуты фольгой. Заостренные концы проволоки воткнуты в заранее проколотые в резиновой пробке-бобышке отверстия. Угол наклона лопасти такой же, как и в первой конструкции. Центральное отверстие в бобышке лучше всего высверлить дрелью или на токарном станке. На вал электродвигателя следует припаять трубочку подходящего диаметра длиной 20-25 мм. Отверстие в бобышке высверлите сверлом диаметром на 0,5-1 мм, меньшим наружного диаметра трубочки. Таких лопастей нужно сделать с запасом, штук пять, что позволит менять характеристику пропеллера в зависимости от силы ветра. Если вы забудете лопасти дома, не отчаивайтесь. Их можно выстругать из подходящего куска дерева (рис. 4а) или даже использовать вместо них перья крупных птиц.

Ветер, как правило, капризен и частенько меняет направление. Поэтому дополните комплект деталей еще одной - флюгером. Его конструкции изображены на рисунках 1 и 5.

В дощечке (рис. 5) длиной 200-300 мм сделайте паз по размерам электродвигателя. Двигатель крепится в нем проволокой, бечевкой или резинками от аптечных склянок. Как можно ближе к двигателю в центре дощечки просверлите отверстие. Здесь на штыре из проволоки с заостренным концом флюгер будет укреплен на шесте. Для улучшения его вращения вставьте в отверстие трубочку длиной 30-50 мм. На конец дощечки вбейте гвоздь. К нему прикрепите «хвост»: носовой платок, длинную ленточку или мочало, как у воздушного змея.

Электростанция готова. При необходимости электростанцию можно заставить работать и на ходу. Правда, в таком случае лучше пользоваться лампочкой на 1,5 В. Она будет гореть достаточно ярко даже в безветренную погоду, если идти быстрым шагом.

Найдется карманной электростанции дело и дома. Заменив лампочку амперметром постоянного тока на 1-1,5 А или вольтметром на 3-5 В, вы получите устройство для измерения скорости ветра. Правда, для этого вам придется отградуировать шкалу показаний.

Все материалы раздела «Идеи мастеру»

Главная → Электричество → Самодельные небольшие ветрогенераторы →

вторая часть установка ветряка, показания и электроника

Мини ветрогенератор из мтора на постоянных магнитах

На построение этого ветрогенератора меня подтолкнула одна из попавшихся публикаций о самодельных ветрогенераторах.

Из этой статьи я понял, что в построении небольшого ветряка нет ничего особо сложного, главное желание. Идея обеспечить себя автономным источником энергии витала в моей голове уже давно, а посмотрев на опыты других я принял решение о постройке собственного ветрячка.

Подобные ветрогенераторы часто мастерили на основе небольших моторов постоянного тока, от всяких сканеров, приводов, и я решил повторить эти довольно удачные опыты.

По цене подобный ветрогенератор обойдтся не более чем в 2-5т.рублей, основная цена это электромотор, который будет использоваться в качестве генератора. При экономном расходе вы сможете генерировать 50…250 Вт, что значительно дешевле, чем панели солнечных батарей аналогичной мощности.

Вот, для тех, кому это интересно, мой рассказ о том, как я построил генератор.

Для постройки подобных ветряков не нужно специальных инструментов, а достаточно того, что есть практически у каждого в гараже или кладовке. Для изготовления своей конструкции мне понадобились только дрель, и лобзик, которым я вырезал лопасти, ну и другая мелочь (ключики, болтики,линейка, рулетка, карандаш и т.п) в общем то, что обычно есть в наличие или преобретается в магазине за небольшие деньги.

Сам я распологаю очень скромным бюджетом, поэтому решил сделать как можно более дешовый ветрогенератор, поэтому искал самые простые и доступные пути при построении своего ветрячка.

Для постройки по максимуму использовал материалы имевшиеся в наличие и волявшиеся без дела на моём участке.

П й П ф В изготовлении лопастей ничего сложного нет.

Как сделать мини ветрогенератор своими руками?

Обычно труба делится на три равные части вдоль, и распиливается. Такой материал достаточно хорошо пилится и его можно распилить даже ножовкой по дереву, но у меня в наличие имелся электролобзик, что облегчило задачу, хотя так-же часто пилят и полотнами по металлу.

Чтобы закрепить его на валу я использовал переходник, это специальная насадка для крепления дисков на вал.

В диске предварительно разметив просверлил отверстия для болтиков крепления лопастей и собрал всё в единую конструкцию, ниже вы видите что у меня получилось. Я считаю что получилось удачно, надёжно, просто и аккуратно.

Далее надо было генератор на чём-то закрепить и для этого я использовал отрезок квадрата. С креплением ни стал замарчиваться, а просто притянул генератор к балке хамутами, дополнительно обернув его кожухом из отрезка ПВХ трубы.

>

>

>

>

Хвост вырезал из алюминиевого листа, а для крепления в балке прорезал вдоль две линии, в которые вставляется хвост и через просверленые отверстия закрепляется на болтики.В качестве поворотной оси использовал отрезок трубы и флянец, который прикрутил к балке предварительно просверлив отверстия.

Ниже фотография почти готового ветрогенератора, осталось соорудить мачту и поднять на ветер.

>

>

>

По ходу сборки все части сразу окрашивал автомобильной краской в боллончиках.

Мачту собрал из водопроводных труб используя готовые переходники, это позволило существенно облегчить процесс сборки не прибегая к сварке или сверлению на болты.В процессе сборки работал как слесарь арудуя разводными ключами, будто собирая водопроводный узел.

В итоге получилась вот такая довольно прочная и надёжная мачта.

Ветрогенераторы из автомобильных генераторов

>

Ветряк из авто-генератора с двойным статором

Ветрогенератор от «Мото26», сделан из автомобильного генератора с двойным статором. Ветряк сделан для работы на акб 24 вольт, мощность в итоге 300ватт при ветре 9м/с. Подробности и фото в статье.

>

Ветрогенератор своими руками

Практически полностью самодельный ветрогенератор, генератор которого изначально должен был быть из автомобильного генератора, но после того как корпус был сломан от генератора остался только статор, а корпус пришлось делать новый. >

Ветрогенератор из авто-генератора от Бычка

Генератор этого ветряка сделан из автомобильного генератора от гзузовика Бычек.

Статор перемотан проводом 0,6 мм. Ротор полностью новый, был выточен у токоря по нужным размерам под купленные магниты 30*10*5мм. >

Простая передлка автомобильного генератора

Самая простая переделка автомобильного генератора на постоянные магниты.

Генератор для этого ветряка делался из автогенератора, статор которого не подвергался изменениям, а вот ротор был оснащен неодимовыми магнитами. >

Генератор для ветряка из авто-генератора

Как просто и без особых усилий переделать автогенератор для самодельного ветрогенератора. Для переделки не-надо ни перематывать статор, не точить роторе под магниты.

Вся переделка сводится к переключению фаз генератора, и оснащению ротора маленькими магнитиками для самовозбуждения ротора. >

Однолопастной винт для ветрогенератора

В продолжении усовершенствования ветрогенератора на этот раз было решено попробовать изготовить однолопастной винт и посмотреть какие приимущества он дает и какие недостатки присущи однолопастным винтам.

Лопасть с противовесом имеет не жесткое крепление и может откланяться от оси вращения до 15 градусов. >

Ветрогенератор из тракторного генератора Г700

В этом ветрогенераторе в качестве генератора использован тракторный генератор с электровозбуждением.

Изготовим электрогенератор своими руками

Генератор подвергся существенным изменениям, был перемотан статор более тонким проводом, а так-же домотала катушка ротора. Для этого ветряка винт был сделан из дюралюминия. Винт двухлопастной размахом 1,3м. >

Самодельный ветрогенератор для яхты

Самодельный ветрогенератор, генератор которого сделан из генератора мотоцикла ИЖ юпитер, Этот ветрогенератор специально создавался для эксплуатации на небольшой яхте, где должен был обеспечивать питанием навигационные приборы и мелкую электронику.

>

Новый-второй ветрогенератор для яхты

В новом ветрогенераторе использовался статор от автомобильного генератора . Мощность нового ветряка теперь больше, диаметр винта также увеличился.

Теперь ветрогенератор имеет новую защиту от сильного ветра, теперь винт не уходит в сторону, а опрокидывается, и хвост теперь не складывается, в общем подробности в статье.

>

Ветряки цветы из велосипедных динамок

Иньтересные и красивые ветряки, генераторы которых это велосипедные динамо втулки. Сделаны они в виде всяких цветов, подсолнухов, ромашек, и окрашены в соответствующие цвета, красиво смотрятся как элемент дизайна.

E-VETEROK.RU энергия ветра и солнца — 2013г. Почта: [email protected] Google+

Расчет и производство лезвий

Этот раздел содержит информацию о расчете и производстве ветряной турбины или винта ветровой турбины. Расчет лопастей для ветротурбин ПВХ, изготовление профилированных лопастей. Совместное вычисление мощности и скорости винта, принципы ветрового колеса и преобразование энергии ветра в механическую, а затем в электрическую. Сравнение и расчет различных типов ветрогенераторов.

>

O, винты, многослойные, вертикальные

Часто начинающие от ветрогенераторов не могут решить, какой винт им нужен, какую мощность может дать особый ветер. Какой диаметр мне нужно завинтить и сколько лопастей >

Пример расчета лезвий из труб ПВХ в таблице Excel

Программа для расчета винтов ветрогенераторов из труб из ПВХ.

Много вопросов о том, как использовать таблицу и как рассчитать лезвия. Для этого я привел примеры в статье расчета лезвий и как использовать таблицу. >

Программа для расчета лезвий

Программа для расчета пластин ПВХ. Сама программа представляет собой электронную таблицу Excel, которая отображает всю необходимую информацию для винта.

Вам нужно ввести данные в желтые поля, чтобы получить координаты лезвия, а также данные о трафике, мощности и т. Д. >

Многовинтовой пропеллер или небольшой лезвие

Я решил описать основные различия между многооборотными ветряными турбинами с небольшими лопастями.

Многие считают, что многоступенчатые пропеллеры замедленного действия имеют преимущество при низких ветрах и высокоскоростных не туманных сильных ветрах, но это не так. >

Расчет углов лезвия, скручивание

Еще раз при независимом вычислении лопастей, на этот раз мы вычисляем точный угол лопастей от ветра и требуемую скорость.

Мини-генератор с собственными руками

Рассчитайте бурение лопастей для конкретного генератора. В этой статье есть несколько факторов, влияющих на расчеты. >

Создайте ветряную мельницу и вычислите ее простыми словами

Как создать ветрогенератор, с чего начать и что начать, думая о будущем ветрогенераторе.

В этой статье я описал основные положения принципов ветрогенераторов, вертикальных и горизонтальных, без формул. >

Как сделать лезвия для ветрогенератора

Очень часто лезвия изготовлены из канализационных труб, и в то же время они делают все своими глазами, поэтому такие ломтики имеют небольшой КИЕВ. В статье представлены примеры расчета лезвий из трубки специальной программой в виде пластинки высокого давления и размеров резания для лезвия.

>

Расчет ветрового колеса, мощность ветрогенератора

Как рассчитать мощность ветрогенератора? — на самом деле, это все проще, как кажется, быть главным для понимания. Формула для расчета силы ветра, действующего на винт, плюс винт KIEV, эффективность генератора, потери в проводах, контроллер, аккумулятор.

>

Расчет труб из ПВХ

В продукте имеется много готовых, рассчитанных винтов для выбора ветровой турбины. А также расчетные таблицы. Вычисленные винты имеют все необходимые данные, включая координаты образца режущего лезвия из трубы. >

Расчет складного хвоста

Защитите ветрогенератор от сильного ветра, двигая ветровое стекло в направлении оси вращения и складывая хвост.

Таблицы вычисляют excel, а также формулы и описание принципа работы этой защиты ветровой турбины от урагана. >

Принцип работы горизонтальный и вертикальный

Принципы работы вертикальных ветрогенераторов типа Савония и горизонтальных ветровых ветров. Описание влияния ветра, а также характеристики и характеристики процессов, которые позволяют вращению ветра. >

Расчет вертикальных ветрогенераторов

Пример расчета вертикальных ветрогенераторов типа Бочка для новичков, чтобы понять, где он начинается.

В статье приведен пример общего расчета мощности и скорости ветрового колеса с 2 * 3 м >

Как сделать аэродинамическую трубу от генератора автомобиля

В статье подробно описывается процесс изготовления вентилятора из генератора автомобиля.

С тех пор, как генератор был обработан для производства винта и контроллера. Как правило, она отвечает на все основные вопросы о создании ветряных турбин своими руками.

E-VETEROK.RU Энергия ветра и солнца — 2013г. Mail: [email protected] Google+

Вертикальный ветрогенератор своими руками

Это подробное описание конструкции роторного типа ветряной турбины Savonius, я обнаружил это замечательное место здесь http://mirodolie.ru/node/2372 После прочтения материала я решил написать об этих проектах и ​​о том, как это было сделано.

Как все началось

Идея строительства ветряной турбины родилась в 2005 году, когда место было приобретено в семейном поместье Мирейоли.

Нет электричества, и все решили эту проблему по-своему, главным образом за счет солнечных коллекторов и генераторов бензина. Когда дом был построен, это было первое, что нужно было рассмотреть, и была получена солнечная панель мощностью 120 ватт. Летом он работал хорошо, но зимой его эффективность значительно снизилась, и в пасмурные дни он в настоящее время составляет 0,3-0,5 А / ч, это не подходит, как и свет, едва хватает, но Нужно было кормить ноутбук и другую небольшую электронику.

Поэтому было принято решение о строительстве ветрогенератора, который также будет использовать энергию ветра. Во-первых, возникло желание построить генератор планерного ветра. Этот тип ветра очень велик, и через некоторое время он провел в Интернете в голове и собрал много материала на компьютере на компьютере. На генераторном генераторе парусный ветер довольно дорогой, поэтому как эти небольшие ветряные турбины не построены и должны диаметр винта для ветряных турбин этого типа должен составлять не менее пяти метров.

Большой генератор ветра не мог тянуть, но он все еще хотел попытаться создать ветрогенератор, по крайней мере, немного энергии для зарядки батареи.

Горизонтальный винт турбины сразу же упал так, что они громкие, у них проблемы с изготовлением токосемных колец и защита ветряной турбины от сильного ветра, а также трудно сделать правое лезвие.

Я хотел что-то простое и медленное, я смотрел несколько видеороликов в Интернете и любил вертикальные ветрогенераторы, такие как Savonius.

Фактически, они являются аналогами режущей трубки, половина из которых выталкивается с противоположных сторон. При поиске информации была найдена более совершенная форма этих ветрогенераторов — ротора Угринского. У обычного Savonius очень мало WEUC (эксплуатация энергии ветра), как правило, всего 10-20%, а Ургинского ротора имеет более высокий WEUC, отражающий использование лопастей энергии ветра.

Ниже приведены изображения для понимания принципа робота этого ротора

>

Схема маркировки координат лезвий

>

Ротор КИЕВ Угрынский сообщил о 46% и, следовательно, не хуже горизонтальных ветрогенераторов.

Ну, упражнение показывает, что и как.

Изготовление клинков.

Перед запуском ротора первые модели были изготовлены из двух роторных банок.

Одна из классических моделей Савония и других Угринских. На моделях было замечено, что ротор Угрынский заметно работает на более высоких скоростях по сравнению с Савониусом, и решение было принято в пользу Угрынского. Было решено создать двойной ротор, один на другом с поворотом на 90 ° для достижения более четного крутящего момента и лучшего запуска.

Материалы для ротора выбраны самыми простыми и дешевыми. Лезвия изготовлены из алюминиевой фольги толщиной 0,5 мм. Три гранулы вырезаны из толщины фанеры 10 мм. Шарики были буксированы в соответствии с приведенным выше рисунком, а желобы с глубиной 3 мм были сделаны для вставки лопастей. Сборка лезвий, сделанных на небольших углах и затянутых на винтах. Кроме того, склеивающие пластины для прочности всего узла прикреплены к штифтам по краям и посередине, он оказался очень жестким и твердым.

>

>

Размер ротора составлял 75 * 160 см, а на роторных материалах — около 3600 рублей.

Производство генераторов.

До генерации генератора было много поисков окончательного генератора, но продажи на них практически не производились, и то, что вы можете заказать в Интернете, стоило больших денег. Вертикальные ветрогенераторы имеют низкие скорости и в среднем около 150-200 об / мин для этой конструкции.

Трудно найти что-то готовое для таких поворотов и не требовать множителя.

В поисках информации на форумах выяснилось, что многие генерируют генераторы и что в этом нет ничего сложного. Решение было принято в пользу собственного генератора постоянных магнитов. Основой была классическая конструкция осевого генератора на постоянных магнитах в автомобильном хабе.

Первый заказ был заказан неодимовыми магнитными шайбами ​​для этого генератора в количестве 32 штук размером 10 * 30 мм.

Пока магниты работали, были сделаны другие части генератора. Мы вычисляем все размеры статора под ротором, который состоит из двух тормозных дисков от автомобиля ВАЗ на ступице заднего колеса, обмотки намотаны.

Простой ручной инструмент предназначен для обмотки катушек. Количество катушек от 12 до 3 на фазу, поэтому генератор трехфазный.

Мини-турбина (генератор) своими руками

На дисковых роторах будет 16 магнитов, а это соотношение составляет 4/3 вместо 2/3, поэтому генератор будет медленнее и сильнее.

Простые машины изготовлены для обмоток катушек.

>

Расположение катушек статора отмечено на бумаге.

>

Заполнение статора смолой производится из фанеры. Перед поливом все катушки паяли в звезду, а провода были разрезаны по разрезанным каналам.

>

Катушки статора перед переливом.

>

Свежий статорный чулок, прежде чем заливать нижний слой, представляет собой круг из стекловолокна, а после укладки катушек и заливки эпоксидной смолы сверху, размещенной во втором круге, она предназначена для дополнительной мощности. Погружение добавляется к смоле для прочности, из которой она белая.

>

Таким образом, ту же смолу заливают водой и магниты на дисках.

>

Но уже собранный генератор, база также из фанеры.

>

После изготовления генератор немедленно промывался руками на предмет текущего напряжения. Это было связано с 12-вольтовой аккумуляторной батареей. Ручка была прикреплена к генератору и посмотрела на другую руку и повернула генератор, некоторые данные были получены. На батарее при 120 оборотах в минуту получается, что 15 вольт 3,5 А, быстрее растягивать руку, не позволяет сильного сопротивления генератора.

Максимальная погрешность — со скоростью 240 оборотов в минуту 43 вольт.

электроника

>

Диодный мост состоял из генератора, упакованного в корпус, и на корпусе были установлены два прибора: вольтметр и амперметр. Та же самая известная электроника была взята с помощью простого контроллера для него. Принцип управления прост, когда батареи полностью заряжены, контроллер подключает дополнительную нагрузку, которая потребляет всю избыточную энергию, чтобы батареи не перезаряжались.

Первый контроллер, который сливается с друзьями, недостаточно подходит, поэтому более надежный программный контроллер был объединен.

Установка ветровой турбины.

Для ветрогенератора была сильная рама из деревянных стержней 10 * 5 см.

Для надежности опорные штанги были раскопаны в земле на 50 см, и вся конструкция была дополнительно усилена расширениями, которые были прикреплены к углам, которые были вбиты в землю. Эта конструкция очень практична и быстро устанавливается, а также упрощается, чем приваривается. Поэтому было решено построить дерево, но металл дорогой, и нет необходимости включать сварку в любом месте.

>

Имеется подготовленный ветрогенератор. На этой фотографии привод генератора является прямым, а затем создается множитель, который увеличивает вращение генератора.

>

>

Привод генератора, передаточное отношение можно заменить заменой шкивов.

>

>

>

Позже генератор мультипликатора соединен с ротором.

Общая ветровая турбина производит на 50 Вт на ветре 7-8 м / с, зарядка начинается со скоростью 5 м / с, хотя она начинает вращаться на ветру 2-3 м / с, но скорость слишком мала, чтобы заряжать аккумулятор.

В будущем планируется поднять ветротурбин, как описано выше, и обработать некоторые узлы устройства, в то время как можно построить новый более крупный ротор.

Мой второй генератор ветра (от генератора автомобиля)

Для строительства второй ветровой турбины я подтолкнул к перспективам будущей жизни в стране. В коттедже я планировал построить дом, который хотел бы жить (хотя, что случилось), но не было электричества, поэтому нужно было подумать о том, как добраться и путешествовать по Интернету. Я нашел два приемлемых варианта для солнечных коллекторов или ветровых турбин Генераторы, или лучше оба, но это стоит больших денег, поэтому я решил сделать все сам.

Конечно, они не являются даже солнечными батареями, поэтому элементы для монтажных плат стоят дорого и сами создают ветряную станцию.

Моя ветряная мельница

Фото домашнего вентилятора Подготовка к строительству ветровой турбины началась с поиска подходящего генератора, который может доставлять энергию на низких скоростях.

Первое, что нужно помнить, — это генератор автомобилей, поскольку его можно найти в любом гараже. Я взял у автолюбителя аналогичный автогенератор и начал искать информацию о том, как его адаптировать к ветрогенератору. Оказалось, что не все так просто. Без перемотки и имплантации магнитов этот генератор не подходит, поскольку он работает на высоких скоростях в автомобиле, но без восстановления его можно использовать только с множителем.

Я решил не идти вперед, потому что это сложно и будет иметь большой вес головы и размер винта и заказать неодимовые магниты и сам статор. В то же время, когда я представил тему на один из форумов по ветрогенераторам, я начал составлять генератор.

Чтобы обработать ротор под магнитами, я заказал онлайн-магазин магнитов размером 20 * 5 * 5 со скоростью 48шт, а в то время как они были магнитами по почте, я начал создавать новый ротор для этой цели, решив удалить автохтонный роторный генератор, но попытаюсь выбить его из подшипников я сломал сиденье заднего подшипника, а затем изогнутый ротор пытается удалить краб из области обмотки, в общем, все сломанные, целые просто статоры.

Статор от «классического» с 36 зубцами, ширина зуба 5 мм, толщина статора 25 мм и внутренний диаметр 89 мм.

Домашний генератор

Детали для генератора для ветряной электростанции Я не искал другого генератора, но я решил сварить новый корпус статора.

Пример был сварен из стального листа толщиной 2 мм. Во-первых, поднимитесь на 2 см от основной массы статора, легче разрезать восемь углов на мельницу, чем на шарик.

Затем он разрешил две полосы шириной 1,5 см и прижал их к статорной проволоке, приваренной к восьмиугольнику, чтобы удалить прорези для установки статора, чтобы ни одна ДСП и не закрепилась в корпусе.

Затем он сделал два фланца одинаковой стали 2 мм. под 201. Подшипники и с помощью сверла, где отверстия необходимы для крепления этих фланцев с подшипниками.

Фланцы специально разработаны для центрирования ротора, поэтому можно просто сварить кольца под подшипником, но они должны быть центрированы. На фотографии для подшипников, а не на фланцах, но на кольцах, их пришлось отрезать, потому что невозможно было «точно сосредоточиться» на коленях, и я сделал фланцы.

Домашний ротор

Фото Ротор для ротора отечественного генератора Я сделал слишком много, нашел металлический стержень толщиной 12 мм, чуть ниже 201-го подшипника подшипника подшипника к крепежному винту. Под магнитами мне понадобилась металлическая втулка толщиной 76 мм, точно так же, как внутренний диаметр 89 мм ротора минус толщина магнита = 5 мм на 10 мм и щели между статором и ротором 1,5 мм = 3 мм.

Но под рукавом я нашел только часть 72-й трубки, поэтому мне пришлось изготовить стальное кольцо толщиной 2 мм, слить его и сварить, чтобы построить толщину до 76 мм.

Цилиндр на парикмахерской решил налить эпоксидную смолу, поэтому сварка не испугалась. На лесах он не позволяет Богу обернуть сварные доски. Из олова я срезал два круга ножницами по внешнему диаметру корпуса картриджа и в центре кругов под пальто. Штифт был вставлен в эти отверстия и заполнен эпоксидной смолой. Оказалось, что самовращающийся ротор I полируется при полировке на шлифовальном круге.

Да, ротор занял много времени, и это оказалось неправильным и не сосредоточенным, но я сделал это без токарных станков и сэкономил деньги.

генератор

Таким образом, генератор выглядит как слияние. Когда корпус был готов и даже окрашен, я взял статор, снял старые обмотки, и старая краска соскоблила из желобов. Прочитав форум, я пришел к выводу, что нужно сделать только трехфазный генератор, а это значит, что три фазы должны быть обернуты. Я хотел купить 200 нитей эмалированной проволоки на 0,56 мм от местных, которые двигают двигатели, но он дал мне это, потому что это грамм двести мотоциклов.

И я рад, что вернулся домой, чтобы пойти к статору.

Статор встряхивает каждую катушку прямо на зуб, так же как и случайная обмотка обмотки для меня затруднена, необходимо подготовить катушку в толкающих пазах, а если ветер прямо к зубам, он окажется хорошим и вагинальным и станет более продолжительным. В качестве изоляции используется в обычных картонных ноутбуках. Каждый зуб, включенный на 33_39, показывает провод 0,56 мм, встряхивая каждую фазу, фаза ускоряет передачу одного-двух зубов, а затем проверяет, что фаза не наматывает Koroto-li на статор и катушку вместо грязного эпоксидного лака.

Ротор с неодимовыми магнитами

Конечный ротор с герметизированным магнитом эпоксидной смолы представляет собой три фазы сопротивления 12katushek фазы 3.3 Ом. Поэтому я магнит к ротору 24polyus, так что отношение магнитов на катушках в трехфазной системе 2/3, где два магнита на трех катушках, например, если катушки имеют 18 полюсов. Сначала прикреплены к магниту ротора 24 с тем же расстоянием и заполнены эпоксидной смолой.

Собранный генератор, подключенный к фазе звезды и скрученный, вращающий скорость подсчета рук в секунду, превратился в 200об / м в генератор 13 вольт и 2A koe при 300об / м 20 вольт и 1А для батарей. Результат был приятным, но генератор прилипал магниты к зубцам статора, что предотвращает запуск винта от слабого ветра, и я решил, что наклон магнитов будет на роторе.

Преобразование ротора в магниты с конусом

Отковырять магниты и теперь будем делать с наклоном отковырять магниты, а наклон на воображаемом магните заправляется и закатывается, склеивание падает в два раза и едва заметно, но генератор потерял около 35% мощности.

Я думал, что он все уходит, и он думал о винте, но у меня все еще есть магниты, и я хочу, чтобы они делали слишком много, и мне посоветовали поставить на форум два магнита пополам, и я снова поцарапал ротор и попытался с эпоксидной смолой.

С помощью супер клея я зафиксировал магниты на полюсах и искривился.

Ротор полностью заряжен магнитами, увеличился в два раза по мощности, а адгезия была не слишком сильной, я измерил и показал 0,3 Нм. Теперь генератор начал зарядку на 120 мб / м, при 200 мб / м, напряжение холостого хода около 20В. Я снова заполнил эпоксидные магниты, и на этом генератор был закончен, я был доволен, особенно потому, что лучше, если я не сделаю этого в моем случае.

Теоретически выход генератора составляет около 100 Вт / ч при 12 м / с.

Генератор дома для ветряной мельницы

После восстановления ротора я снова тестирую генератор на напряжение и ток. Затем я начал собирать ветрогенератор, сначала я сделал поворотную ось.

Он был сделан из одного подшипника и из трубы 15-й трубки с резьбой и гайкой. Труба была заполнена эпоксидной вставкой внутри подшипника, и подшипник вылили на кусок пластиковой трубки диаметром 50 мм, чтобы ось вращения была отпущена.

Из профиля 50 * 25 мм длиной 60 см.

Внутренняя тропа. Как создать мини-генератор

Я сделал луч, на котором я отремонтировал генератор, хвост, и вырезал отверстие для фиксации поворотной оси. Дома я нашел пять метров 50-го трубопровода для наркотиков. Лопаты с первых мини-позвонков. Лезвия были сделаны из олова без расчетов, а диаметр лопастей с тремя лопастями составлял 1,6 м. Готовое лобовое стекло было прикреплено к мачте и подняло его до ветра, подключил небольшую батарею и мультиметр. Маленький ветер дул на улицу, текущий прыжок на 1А, часы, я пошел на заряд, подумал я.

На следующий день ветер был сильнее, ток достиг 3А, и разрезы лезвий не выдержали и опирались на наркотик.

Внутренний ветрогенератор

Турбины после обработки и новые лезвия из труб из ПВХ. Затем я думал о новых ножах, ищущих старые форумы и веб-сайты, есть все лезвия из труб из ПВХ, и я нашел кусок 110. Трубы вырезали три лопасти на длинные 75 см длиной расположенный на ветряной мельнице, все было круто, но усиление ветровой энергии не сильно увеличилось и достигало максимума при 5А при 12-15 м / с, затем начиналось иметь дело с ножами и подрывать мощность ветряной турбины.

Форум нашел расчеты болтов из ПВХ, посмотрел, как были сделаны углы ветра и разрезаны новые лезвия. Результат был лучше, но не очень, со слабым ветром, также около 2А, но с сильным до 7А.

Вообще говоря, ветряная мельница оказалась слабой, чего я ожидал, но она работала, и это был первый заряд на небольшой батарее 9А / ч, после чего я положил аккумулятор на 60А / ч. Генератор ветров начинается с ветра около 4 м / с и дает заряд около 1 А, при небольшом усилии 2-3 А и сильном ветре до 8А, то есть 100 Вт / ч и в среднем 20-30 Вт / ч, немного, но неплохо для меня.

Позже я сделал ему новый трехрежущий винт диаметром 1,7 м от 160-й трубки, с помощью которого он дал до 11А на 12-вольтовой батарее, то есть до 140 Вт / ч. Вот почему я попытался установить 24-вольтовую батарею, ток в сильном ветре достиг 12А, то есть до 280 Вт / час и в среднем равен 20-30 Вт / ч.

Так и появился мой другой, сильнее, чем первый генератор ветра. Этот ветрогенератор более двух месяцев обеспечил меня светодиодным освещением и портативным телевизором с нетбуком и другими меньшинствами, заряжающими телефон и тому подобное. Но у нас низкие ветры, средний годовой уровень составляет всего 2,4 м / с, и часто в заданные времена Земли батарею нужно высаживать, поэтому мне пришлось построить еще один ветрогенератор, но об этом в следующей статье.