Учительский капустник занимательные факты на тему. Сценарий капустника «Равнение на лучших Школьный капустник сценарий для старшеклассников

Сценка ко дню святого Валентина. Два амура с луком и стрелами выходят делать свою работу. Необычная сценка, где участникам потребуется спуститься в зрительный зал.

Сюжет такой: девушки решают, что подарить своим парням на 23-е февраля. В сценке участвуют одни дамы. Наконец-то законный повод выгнать мужчин в зрительный зал и от души насладиться сценой.

Эту сценку можно поставить и на 8-е марта, и на девичник. Сюжет уже раскрыт в названии: лучшие подруги рассказывают всем секрет как завести и не потерять лучших подруг. Всё, конечно, с юмором.

Сценка к 8 марта, в которой мужчины пошутят над типичными женскими штучками. Данная сценка хорошо разбавит концерт посвященный Международному женскому дню.

Не только женщинам перед 23 февраля, но и мужчинам перед 8-м марта сложно. Все решают сложнейшую задачу - что же подарить?! Именно об этом и шутим в этой сценке.

Эту сценку можно показать и на концерте в честь 8-го марта, и на корпоративе косметического салона или магазина. Всем ведь хочется посмеяться над стереотипными подходами к женской красоте.

Представьте, что конструкторы автомобилей наконец-то решили создать чисто женский автомобиль. Да еще и подарить его женщинам на 8-е марта. Сами понимаете, что сценка эта очень смешная.

Сценка на День Рождения или юбилей. Её можно быстренько показать на любом свободном пятачке в кафе или ресторане. Имениннику на радость и гостям на потеху.

Еще одна юмористическая сценка на тему поиска подарка ко Дню Рождения. Выбрать подарок особенно трудно. А в этом случае задача кажется вообще не решаемой. В этом сюжете узнают себя и гости, и именинник.

Кстати, для юбилея эта сценка тоже подойдёт. Участвовать в ней могут от пяти до 10 человек. Чем больше — тем веселее будет сценка.

Сценки про школу, учёбу

По названию сценки уже понятно, что она самая что ни на есть школьная. Сюжет такой: директор школы собирает совещание, чтобы подготовить учебное заведение к приезду строгой проверки.

Всегда интересно представить, как будут учить детей лет так через сорок, пятьдесят. А если в эти мечты добавить юмора, то получится неплохая сценка для школьного концерта.

Мы попытались представить, как чиновники придумывают новые темы для выпускных сочинений. Эта сценка будет органично смотреться в концерте по случаю последнего звонка или выпускного в школе. Её могут разыграть как учителя, так и ученики.

Представьте, что известный телеведущий Андрей Малахов бросил свои телепередачи и стал работать учителем литературы. В сценке мы попытались показать как бы выглядел его урок.

Представьте, что из-за кризиса саммит лидеров всех стран мира было решено провести в одном из детских оздоровительных лагерей. Сценка хороша еще тем, что массовая, но всем учить слова не нужно.

Новогодние сценки

Динамичная, современная, а главное — смешная новогодняя сценка. Начало такое: Дед Мороз читает письма детей и окончательно в них разочаровывается.

Сценарий новогоднего утренника для младших школьников. Джек Воробей, юный хаккер, Дед Мороз и Снегурочка в одном сценарии. Юмор гарантируем!

Сценки-диалоги для двоих ведущих новогоднего вечера. Выручат ваш концерт, свяжут между собой даже самые разношерстные номера. Шутки легкие, веселые, новогодние.

На новогодних праздниках бывает всякое. Сценка именно про это: худрук устраивает нагоняй артистам, выступавшим на детских новогодних утренниках. Сценка в духе Comedy club с изрядной долей недетского юмора.

Новый актуальнейший сценарий детского новогоднего праздника. Узнаваемые современные персонажи: Кассир «Пятерочки», Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, и символ нового 2019 года — Свинка.

Классическая битва Старого и Нового года перенесена в стены обычного офиса. Сценка подойдёт для корпоративной новогодней вечеринки. Если вашему отделу задали ставить сценку — берите и не мучайтесь.

Сюжет сценки таков: астрологи-предсказатели соревнуются в предсказаниях нового года для сотрудников офиса. Как понимаете, в сценку можно вплести все ваши внутриофисные радости и актуальности. Успех на новогоднем корпоративе обеспечен!

Давайте перенесемся лет так на триста назад и представим, как в России перешли на празднование нового года зимой. Сделаем это в виде веселой сценки. Если взять в прокат театральные костюмы, сценка будет просто бомбической.

Актуальная новогодняя сценка на школьную тему. О том, как тяжело приходится школьникам и учителям в преддверии Нового года. Подойдёт для школьного или студенческого КВН на новогоднюю тему.

Сюжет сценки такой: где-то на севере есть секретная база по подготовке Дедов Морозов. А то как же они без подготовки?! Показать такую сценку можно и на КВН, и на новогоднем концерте.

Сценарий на выпускной капустник «Улетный выпускной»

На сцене оформлена картинка из зала ожидания аэропорта.

Звучит фонограмма «В аэропорту».

В это время на сцену один за другим выходят выпускники (с чемоданами и сумками в руках), подходят по очереди к микрофону и говорят:

Мы купили билеты в Оренбург, прошу маму и родственников не волноваться… - Мы …. Купили билеты в Челябинск, а мы в Москву, ….

Выпускники остаются на сцене, изображая ожидающих самолетов пассажиров.

Когда все оказываются в сборе, звучат звуки, как перед объявлением в аэропорту (та-та-та) и сразу после этих звуков раздается «Голос дежурной»:

Внимание! Дорогие выпускники, уважаемые учителя и родители! Приглашаем вас совершить круиз на самолете «Выпуск 2016». Объявляется регистрация билетов на рейс 20-16 у стойки 11 «А» класс.

Все расходятся со сцены, кроме участников диалога. Звучит песня «Стюардесса по имени Жанна», под которую в костюмах стюардесс выходят 2 ведущих.

Стюардесса 1. Уважаемые пассажиры! Рейс 20 -16 самолета "Выпуск 2016" посвящается выпускникам 11 «А» класса 2016 года. Сегодня мы с вами совершим незабываемый круиз по школьной стране, продолжительность которого составит 11 звездных лет школьной жизни. Температура за бортом 25-27 градусов выше нуля, на борту 35-37 градусов выше нуля. Приветствуем наших пассажиров!

Стюарт 2. Мы рады приветствовать вас на борту нашего самолета. Просим вас ослабить ремни и пояса и сесть поудобнее. Во время полета запрещается: скучать; катапультироваться с самолета до его приземления; произносить запрещенные выпускникам школы слова: "не умею", "не хочу", "не знаю". Во время полета разрешается: поздравлять друг друга с успешным окончанием школы; дарить подарки всем пассажирам самолета " выпуск 2016".

Стюардесса. (за кадром) В это время в салоне самолета слышен следующий разговор:

ДИАЛОГ ПАССАЖИРОВ

Беззаботной бабочкой улетает наше детство.

А наше детство неразрывно связано со школой.

А как же иначе? Ведь школа 11 лет была нашей жизнью!

Школа, прекрасные школьные годы. 11лет назад мы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали человека.

За эти годы у нас было много тысяч уроков, кипы учебников, а в них - тысячи и тысячи страниц. В среднем от дома до школы и обратно за эти годы мы проделали путь, равный 5000 километрам.

Он.
Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места. Это место было занято: исканиями Печорина и страданиями Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора.
Она.
Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову мыслящему Ньютону. А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.
Он.
Нашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа познания. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.
Она.
Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру.
Он.
Откуда на нас постоянно сквозило пассатами, поэтому у многих из нас хронический насморк.
Она.
И, несмотря на все это, мы по-прежнему такие же бодрые и веселые, как и 11 лет назад.
Он.
В эти 11 лет уместилась целая жизнь.
Она.
Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя - надежные товарищи, отличные советчики.
Он.
Которые были руководящей и направляющей силой нашего взросления.
Она.
Они старались вложить в нас свои души без остатка, хотя мы не всегда по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что закладывала в нас школа.

Звуки грома, дождя, ветра

Стюардесса 1. Уважаемые пассажиры, наш самолет попал в зону воспоминаний. Просим всех сохранять спокойствие.

ФИЛЬМ «НАШ СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ».

Стюардесса1. Сегодня нам представляется последняя возможность высказать все слова благодарности, признательности, любви, уважения вам, наши дорогие учителя.
Стюарт 2. Итак, позвольте церемонию признания в любви считать открытой!

Мелодраматическое чествование самых строгих, суровых и несгибаемых педагогических мэтров - учителей-предметников.

Стюардесса1. Дорогие, бесконечно любимые педагоги! Сегодня у нас общий праздник. 11 лет совместного труда позади. Если бы не ваши профессионализм, терпение, любовь и доброта, мы бы сейчас не стояли на этой сцене. За эти годы мы очень хорошо изучили вас. Вы все - замечательные люди, но у каждого из вас есть особенные черты характера, которые нам больше всего нравились в вас и которым мы стремились подражать. Ведь ученик - это не только сумма знаний, но и личность, которая формируется под воздействием личности учителя.

Стюарт 2. Сегодня мы решили начать новую школьную традицию - награждение учителей международной премией «25 авиалинии» за исключительные личные качества в самых разных номинациях.

Стюардесса1. Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «Самому преданному школе» на сцену приглашается единственный и неповторимый, деловой и практичный Евсюков Сергей Николаевич,лучший директор любимой школы №25!

(С.Н. выходит, а ученик читает ему слова)

За ум! За мудрость руководства!

За силу опыта и знаний,

За доброту и благородство,

За исполнение обещаний!

За стол! За стул! За пол! За крышу!

За то, что Вы на свете есть!

За то, что сказанное выше, -

Святая правда, а не лесть!

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «Золотой фонд школы» на сцену приглашаются единственные и неповторимые, обаятельные и привлекательные, лучшие завучи лучшей школы Клименко Л.П., Пасечная И.Н., Кулакова Л.Г., Вождаева Ю.А.

Без вас неразбериха,

Нестыковки, суета,

Там, где завуч, сразу тихо,

Там, где завуч, красота!

Там, где завуч, - аккуратность,

Где он есть – порядка суть,

Чувства такта в нём – изрядность,

С ним учебный лёгок путь!

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь!

(Вручают самолеты всем, а подарки Кулаковой и Пасечной).

(песня первому учителю на мотив « Погода в доме», Лариса Долина)

    Пришли мы к вам недавно малышами,
    Впервые сев за парты у доски.
    Четыре года вы делили с нами
    Уроки, переменки и звонки.

Главней всего – учитель первый,
Нам с вами очень повезло.
Спасибо вам за ваши нервы,
За труд нелегкий, ласку и тепло.

    Промчались дни и годы пролетели,
    Вот расставаться нам пришла пора,
    И на прощанье мы сказать хотели,
    Что не забудем вас мы никогда.

Главней всего – погода в доме,
Вы домом делали наш класс.
Любили нас, всему учили,
Второю мамой были вы для нас!

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «Без начала - нет конца» или «Безоблачное детство» на сцену приглашаются единственные и неповторимые, обаятельные и привлекательные, добрейшие и понимающие ………………………..

Всё изменится и забудется,

Не забудетесь лишь вы.

В нашей памяти вы останетесь

Воплощением доброты.

Вы любили нас всех искренне,

Как детей своих родных,

Так примите благодарность

От учеников своих.

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь!

На мотив песни «Белеет мой парус такой одинокий…»

Нет, мы не плачем и не рыдаем:

Мы в сочинении напишем то, что знаем.

И Вы простите нас за то, что мало слов

И что ошибок в сочиненье - будь здоров.

А нам ночами Печорин снится,

И очень может быть, что от тревог таких

Мы поседеем раньше остальных…

Припев: Пусть бесится ветер жестокий

В тумане житейских морей…

Белеет наш парус, такой одинокий,

На фоне стальных кораблей.

Мы в кабинете - какая прелесть!

Десяток вспомнить фраз крылатых я надеюсь.

Шпаргалку написал - но как ее достать?

Наверно, Пушкиным вторым мне легче стать!

Мы постоянно скользим по краю.

Экзаменаторы, молчите, я - читаю!

И разве мой талант и мой душевный жар

Не заслужили скромный гонорар?

Припев.

С какой тревогой мы ждем решенья:

Неужто сбудутся все наши опасенья?

Нам сердце точит бес, «Война и мир» в душе

И рядом грезится «Палата № 6».

И вот итоги - о, воскрешенье!

Здесь двоек нет, и заслужили мы прощенье.

Каким богам теперь нам возносить хвалу?

Сейчас к учителю любимому бегу!

«Луч света в темном царстве» на сцену приглашаются единственные и неповторимые, обаятельные и привлекательные , орфографические и стилистические учителя русского языка и литературы Дедушева В.В., Синягина Ю.В.

Вера Владимировна, Юлия Викторовна , спасибо вам заваше бесконечное терпение. (Вручают самолеты всем, а подарок Дедушевой В.В.)

на мелодию песни «Вива!»)

Знать язык по жизни важно всем.

Нынче он – решение проблем.

Пара фраз – и договор готов

В любом краю шести материков.

Вдруг ты поедешь в Гарвард учиться,

Иль отдохнуть решишь ты за границей –

Знать язык важно теперь.

Припев: Вива, английский!

Вива, немецкий

И французский!

Вива, французский!

Вива, английский

И немецкий!

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации . на сцену приглашаются единственные и неповторимые, обаятельные и привлекательные, элегантные и принципиальные учителя англ. и немецкого языков Абрамова Н.А., Постова Г.В.

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь!

(Вручают самолеты и подарки всем)

«Мгновения»

Об алгебре не думай свысока,

Наступит время – сам поймешь, наверное,

Свистят они как пули у виска

Задачи, теоремы, уравнения.

У вызова к доске есть свой черед,

В журнале появляется отметина...

А ты сидишь, дрожишь и молча ждешь,

Когда оно придет, твое мгновение.

И все же благодарны мы за то,

Что Вы учили нас так много времени.

И можем мы признаться все легко:

Ваш добрый взгляд – счастливое знамение!!!

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации "Пифагоровы штаны во все стороны равны" приглашается единственная и неповторимая, обаятельная и привлекательная, прямая и векторная учителя математики Клименко Л.П., Гараеву Т.А., Латышеву Е.О.

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь!

(Вручают самолеты всем, а подарок Клименко, Латышевой)

(на мелодию песни «Вагончик тронется, перрон останется…»)

С утра мы рано в школу отправляемся:

К восьми мы тронемся, а в час расстанемся.

Сегодня физика – опять контрольная.

Листочки белые, глаза молящие,

Портреты старые, на нас глядящие,

Заданья новые… Беги, спасаемся…

Начнёт Агастасия у нас выпытывать,

Как? закон испытывать.

Наврём с три короба,

Пусть удивляется –

Кто тот закон открыл (3 раза) ,

Нас не касается.

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «Неиссякаемый источник энергии» приглашается обаятельная и привлекательная, кинематическая и спектральнаяучитель физики Снеткову А.О.

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь!

(Вручают самолеты и подарки всем)

Учитель: Итак, повторяю то, о чем я твержу вам уже целый год! Органическая химия изучает белки...

Ученица: Желтки...

Учитель: Жиры! И углеводы.

Ученик 1 : Ну что тут непонятного: яйцо, хлеб и сало!

Ученик 2 (просыпаясь ): Ой, а что это за наука?

Все: Химия!

Ученик 2 (оживляясь ) О, химия - это моя любимая наука!

Учитель: Приготовьтесь к практической. У вас на партах пробирки и препараты.

Ученица : Ой, Анна Михайлвна, а ФИО белки, жиры и углеводы в одной пробирке смешал!

Учитель : Ну и что же у него получилось?

Все: Оливье!

Учитель: Молодец, со своим уровнем справился, можешь жевать полученное вещество до конца урока!

Ученик 2 : Разжую до самых атомов!

Учитель: О, ты еще и атомы знаешь? Добавляю 1 балл! А теперь проверяю домашнее задание. ФИО, напиши на доске реакцию обмена.

Ученик 1 : Пожалуйста! (Показывает плакатик: «1$ -30 руб.».)

Учитель : Что это такое?

Ученик 1: Реакция обмена: доллар равен 30 рублям.

Учитель : Реакция обмена, ФИО, - это реакция между кислотой и солью, когда образуется новая кислота и новая соль...

Ученик 1 : А по какому курсу?

Учитель: По курсу 2-2! ФИО!

Ученик 3 : Ну, это, если на вас кто-то наезжает, вы его сковородкой по башке нейтрализуете, чтоб уехал далеко и надолго...

Учитель: Бред! Ну хоть формулу воды кто-нибудь может написать?

Ученик 3 : А чё тут сложного? Могу даже формулу колбасы написать!

Ученица: Анна Михайлвна, а мы на таблице Менделеева новый элемент нашли!

Учитель: Где?

Ученик 1 : Да вот, на пустой клеточке прилепился!

Ученик 2 : Да это же моя жвачка! Я на уроке выстрелил, прямо в эту клеточку попал!

Учитель : Я знала, я всегда знала, что вы все-таки потянетесь к химии. Потому что химия - это наука...

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «За оптимизм и жизнелюбие» на сцену приглашается обаятельная и привлекательная, периодическая и систематичная учитель химии Филиппова А.М.

От имени и по поручению, а также по зову души и сердца учителю химии Анне Михайловне - низкий поклон и скромный подарок. (Вручают самолеты и подарки всем)

(песня учителю географии на мотив «Шагаю по Москве»)

Бывает все на свете хорошо,

В чем дело - сразу не поймешь.

Я даже тихий океан нашел,

Нашел на карте все ж.

Мы с вами вместе обошли

Все земли и моря,

И даже если клада не нашли,

Уроки эти были для души, и было все не зря.

И знаю я теперь маршруты все

И я по ним пройти смогу.

Соленый тихий океан

И тундру и тайгу.

Над картой белый парус распущу,

Все буду вспоминать,

И если я по школе загрущу,

То вас я непременно отыщу и к вам приду опять.

«По карте шарили мы много раз,

Отыскивая города, моря и реки.

Нам так хотелось стать похожими на Вас,

Ах, география, тебя нам не забыть вовеки!»

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «За расширение наших горизонтов» на сцену приглашается обаятельная и привлекательная, ? и? учитель географии Канайкина Ольга Владимировна

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь! Учителю географии Канайкиной Ольге Владимировне наш подарок-сюрприз. (Вручают самолеты и подарки всем)

Ты – ареал, мы – планета,

Наша песня пока не спета,

Ты – гидросфера, мы – вода,

Вместе с тобой мы навсегда!

Ты – инфузория, мы – амёбы,

Так увлекательна наша учёба,

Ты – наше небо и звезда,

Это всё не ерунда!

Зайка моя!

Припев: Мы ночами плохо спим,

Биологию зубрим,

Потому что очень-очень

Вам понравиться хотим.

Я ночами плохо сплю.

Потому что я тебя люблю,

Потому что биологию люблю!

Биология – наука класса самых важных,

Так как требует она опытов отважных.

Как скрестить, кого и с кем

Знаем мы теперь и сами,

Но учились этому" Долго" Вместе с вами!

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «Биология – это прекрасная мелодия!» на сцену приглашается обаятельная и привлекательная, ? и? учитель биологии Самылина С.Ю.

1-й ботаник Кстати, о скрещивании. После долгих усилий мне, наконец, удалось скрестить… два пальца на одной ноге.

2-й ботаник Интересно, а что будет, если скрестить слона с кошкой?

1-й ботаник – (восторженно). Хана всем крышам!

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь! Вручается Самылиной Светлане Юрьевне.

(Вручают самолеты и подарки всем)

Сценка – воспоминание об уроке.(перекидывают друг другу мяч)

1-й: У нас было по три урока физкультуры. Получается, что все мы спортсмены.

2-й:(обращается к ФИО):ФИО, давай, ты тоже что-нибудь скажи

ФИО : Не, я попозже че-нибудь

3-й :Слушайте, а мы так плохо бегали 100-метровку, что нас физрук постоянно ругал. Ругал, ругал, ругал, ругал, а потом взял секундомер и засек время после 4-его урока, как мы бежали в столовку.(ПАУЗА) Первый взрослый…..и это у последнего

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «Властелины колец … и брусьев». на сцену приглашаются единственные и неповторимые, обаятельные и привлекательные, сильнейшие и непобедимые учителя физкультуры Галынина Ольга Анатольевна, Комарницкая Елена Владимировна, Файзулин Берик Айдарович

Глядя на Вас, наши добрые учителя,
Невольно завидуя, говорим вслух:
Прав был мудрец, как вы тут не вертите, –
В здоровом теле здоровый дух!
Мы знаем – его до конца сохраните!
Мы знаем – на всё Вам всегда хватит сил!
Виват, физкультура! Виват, учителя,
Нас обучающие без чернил!

Ольга Анатольевна, Берик Айдарович, пусть мы не блистали отличными результатами и рекордами, но, все равно, большое Вам спасибо! (Вручают самолеты и подарки всем)

Инсценировка "Сегодня на уроке”

Учитель (входит ). Здравствуйте, ребята! Спасибо. Что пришли...(садится за стол) вас опять сегодня мало? (Открывает журнал, начинает перекличку. ) ………………………….?

Настя. Здесь!

Учитель. …………………………?

Ученик. Нет. Она вчера приходила.

Учитель. ……………………….?

Ученик. – Вы что, еще только второй урок, а он обычно к третьему приходит

Учитель. ………………………?

Ученик. У него трамвай сломался, он будет попозже.

Учитель. ………………………..? Ты здесь?

Сазонов. Да, но я ухожу, мне после первого урока в физкабинет надо!

Учитель. Хорошо, хорошо. …………………….?

Ученик. У него стресс... Он переживает...

Учитель. ……………………………..?

Ученик. У нее голова заболела, а ……………………………… повели ее к врачу...

Учитель. …………………………………..?

Ученик. Он медкомиссию в институт проходит, прийти в школу не может...

Учитель. ……………………………….?

Ученик. Она в деревню уже уехала, сегодня же суббота!

Учитель. Да, у всех уважительные причины! Запишем тему урока... (Звенит звонок

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «За принципиальность и требовательность» на сцену приглашается единственная и неповторимая, обаятельная и привлекательная, ? и? учитель истории и обществознания Долгова О.В.

Предмет Ваш очень актуален, Средь нас особо популярен,
И просим Вас: нас не браните,
Что мы витаем в облаках.

Вы нас, пожалуйста, простите – Процесс социологический в мозгах!

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь! В знак признательности вручаем Долговой Ольге Викторовне самолет и подарок.

(на мелодию из к/ф «Чародеи»)

Главное, чтобы костюмчик сидел,

Чтоб не горели блины и котлеты,

И сохранялся порядок при этом, -

Нет и не будет серьёзнее тем.

В этом предмете, в этом предмете

Нет и не будет серьёзнее тем.

Всё, чему нас на трудах научили,

В жизни тот час же мы применили.

Снежный завал разгребём без труда,

Кашу сготовим, дачу построим,

Навыки есть после уроков труда.

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «Очумелые ручки» на сцену приглашаются единственные и неповторимые, обаятельные и привлекательные, ручкоочумелистые и мастеровитые учитель технологии и черчения Пухова Е.А., учитель технологии Иванов В.Л.
Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь! Чтобы не иссяк запас жизненной энергии. (Вручают самолеты и подарки всем)

СЦЕНКА?

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «Золотая кисть» на сцену приглашается единственная и неповторимая, обаятельная и привлекательная, ? и? учитель ИЗО Лущенко Елена Витальевна

«Вы мастер кисти и холста.

Нам некого поставить рядом с Вами.

И мы гордиться будем тем всю жизнь,

Что были Вашими учениками».

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь! В знак признательности вручаем (Вручают самолеты и подарки всем)

(на мелодию из к/ф «Карнавальная ночь»)

Если вы случайно выйдете из дома,

Если вам не в радость солнечный денёк,

Пусть вам поиграет на своём баяне

Наш весёлый музыкальный школьный педагог.

Припев: И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснётся ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

Ну, а кроме песен, знаем мы искусство,

Сказки и былины, эпос и фольклор.

Древние скульптуры, вечные картины,

Мы про них от вас узнали, низкий вам поклон!

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «За вклад в эстетическое воспитание» на сцену приглашается единственная и неповторимая, обаятельная и привлекательная, музыкальная и творческая учитель музыки Свитова Т.К.

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь! В знак признательности вручаем вам (Вручают самолеты и подарки всем)

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «За организованность» на сцену приглашается единственная и неповторимая, обаятельная и привлекательная, креативная и творческая вожатая Анна Александровна

«Мероприятие организовать не просто.

Чтоб интересный вечер в школе провести,

Сначала надо вырастить таланты,

Чтоб их искусством всех нас потрясти».

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь! В знак признательности вручаем вам подарок.

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «Самые, самые, самые классные» на сцену приглашается Синягина Ю.В.

Как в каждом государстве есть правитель,
Как в каждой сказке есть своя царевна,
У нас есть классный наш руководитель,
По имени Юлия Викторовна.
Она была нам Классной Мамой,
Любимой самой, Доброй самой.

Она литературе нас учила,
И на экскурсии возила,
Она нам праздники дарила,
Где мы и пели, и плясали,
Где мы стихи взахлёб читали.
Да мы почти артисты стали!

Она же - режиссёр и вдохновитель.
Она, как ангел, наш хранитель,
За нашими оценками следила,
И на поклон к учителям ходила.

Она, бывало, раскричится,
Но разве можно рассердиться
На наш весёлый, дружный класс!

Теперь минуточку вниманья!
Даём торжественное обещанье:
Вас будем помнить и любить,
К Вам в гости будем заходить.
И навсегда из школы не уйдём –
Сюда детей и внуков приведём!!!

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь! Примите от нас подарок.

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «На-коси, помой-ка си». на сцену приглашается единственные и неповторимые, обаятельные и привлекательные Завхоз и технический персонал …………………….. . в номинации «Истребители голода» повара, в номинации «Доктор Айболит» - медик в номинации «Развитие интеллекта» библиотекарь

Гроза, шум … выход родителей

Для родителей

Ведущий 3: Милые, дорогие и горячо любимые – наши родители, мамы и папы, время пришло, мы выросли, и дальше самостоятельно будем шагать по этой жизни…

Ведущий 4: Но всегда ваша забота, любовь, доброта будет согревать нас …

Ведущий 1: Мы будем всегда чувствовать тепло ваших ласковых и нежных рук…

Ведущий 2: 17 лет вы шли нашим нелёгким, порой тернистым школьным путём, и сегодня вы тоже являетесь главными героями

Выпускник . Сколько сегодня чувств. Сколько эмоций! Такое впечатление, будто мои звездные друзья не выдержат шквала чувств и эмоций и расплачутся!

Выпускник . Друзья мои, не надо, подумайте о родителях! Им тоже грустно от того, что мы уже выросли и начинаем самостоятельную жизнь.

Выпускник . Они так надеются на нас и верят в нашу счастливую звезду!

Выпускник . Поэтому не будем расстраивать их и скажем все, что у нас на сердце.

Выпускник . Неужели действительно 11 лет прошло с того времени, когда мы, маленькие, со смешными косичками и портфелями в половину нашего роста, шли в школу, гордо задрав носики и считали себя совсем взрослыми.

Выпускник . Но, несмотря на это, боялись потерять в этом шумном мире, называемом школой, маму, и поэтому крепко держались за ее руку.

Выпускник . Мы и сейчас считаем себя взрослыми, только почему-то щемит сердце и грустно на душе.

Выпускник . По-разному сложится наша взрослая жизнь. Различными будут наши успехи и неудачи. Но в одном мы уверены...

Выпускник . Всю жизнь ласковой звездой будет светить нам родной дом. Здесь нас всегда ждут наши родители.

Ты помнишь, мама, робким первоклашкой,
Меня сюда когда-то привела.
Надела ты мне белую рубашку.
Букет цветов ты в руки мне дала.
И молвила, слезу смахнув украдкой,
"Сынок, какой ты у меня большой,
иди вперёд, и будет всё в порядке,
Я этого желаю всей душой!"
И я пошёл, а ты со мной шагала
Извилистым путём познанья мира,
Когда мне было трудно, помогала,
А от всего нелепого хранила.
Со мной делила радости и беды,
Обиды первые и разочарованья.
Всегда в мои ты верила победы,
Всегда моё ты знала расписанье!
Порой, за двойки ты меня ругала,
Порой, со мной решала уравненья,
Писать доклад по праву заставляла,
Про падежи учить и про склоненья!
Промчались годы, детство промелькнуло,
Покину скоро школьный я порог.
Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:
"Какой же ты уже большой, сынок!"

Выпускники .
Спасибо вам, милые наши родители!
Простите нас, если вас чем-то обидели.
За ночи бессонные, слезы, волнения.
За юную гордость и нетерпение.
За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся вам до земли
Спасибо, родные, вам всем от души!

Ведущий 1: Вот они и пролетели,11 школьных мгновений- 11лет нашей школьной жизни. И всё, что было хорошего и доброго в нашей жизни, связано с государственным учреждением образования «Средняя общеобразовательная школа № 25» и её педагогическим коллективом.

Ведущий 2: Впереди - «прекрасное далёко», но этот кусочек школьного прошлого мы всегда будем вспоминать с любовью и нежностью. Мы не говорим «прощай, школа» - мы говорим «до свидания»!

Финальная песня « (на мелодию песни «До свиданья, друзья!» А. Пахмутовой)

Вот последний листок расписания,

За окошком – сиреневый май.

Школе я говорю: «До свидания,

Мой любимый учитель, прощай!»

Припев: До свиданья, друзья,

Сердце бьётся так взволнованно,

Будем память беречь,

До свиданья, до новых встреч!

Мы закончили в школе программу,

Отзвенел наш последний звонок,

Не волнуйтесь, любимые мамы,

Впереди сто путей, сто дорог!

Разлетимся по разным маршрутам,

Будем школу всегда вспоминать,

Только сердцу сейчас почему-то

Тише биться нельзя приказать.

Благодаря вам зажглись наши звёзды, но мы также способны зажечь звезду.

Мы зажигаем звезду своему детству, которое уже никогда не вернётся. Детство! Прощай!

(зажигается звезда)

Мы зажигаем звезду своим учителям. Спасибо за понимание и поддержку!

(зажигается звезда)

мы зажигаем звезду своим родителям. Мы вас очень любим!

(зажигается звезда)

Мы зажигаем звезду родной школе. Школа, ты стала для нас вторым домом!

(зажигается звезда)

Мы зажигаем звезду своему будущему. Мы верим: нас ждут великие дела!

(зажигается звезда)

В.1 . Зажглись новые звёзды, и это к счастью!

В.2 .Это значит, что все ваши желания сбудутся!.

В1 .Блеск звёзд улыбки вам всем подарил

И искру веры он зажёг в сердцах…

Прекрасен мир и он неповторим

В дожде, в листве. В словах. В мечтах.

В.2. И если стужа или зной

В душе разбудят вдруг тоску,

Скажите: «Буду я звездой!»

Зажгите в сердце у себя мечту!

(на мелодию песни «Записки с голубками»)

Школьный мир не повторится,

На душе вдруг стало пусто.

Нам пришла пора проститься,

И причина есть для грусти,

Ведь уже других качают

Наши школьные качели.

Школа, школа, мы скучаем,

Как мы быстро повзрослели!

Припев: А записки с голубками

Прилетают к нам из детства,

Беспокоят нашу память –

Никуда от них не деться.

Жаль, что эти годы детства

К нам обратно не вернутся,

Но родные Ваши лица

В нашем сердце остаются!

Мы учились, мы влюблялись,

С вами мы делили тайны.

Эти десять лет промчались,

Прозвенит звонок прощальный.

В сентябре откроешь двери

Ты уже другим ребятам.

Школа, школа, мы не верим,

Что ушло всё безвозвратно.

Припев: В беззаботные те годы

Нам уже не возвратиться,

Карусель уроков школьных

Будет нам ночами сниться.

Каждый школьный день запомним.

Мы мудрее с вами стали.

Это вы своей любовью

Наши души согревали.

Все запускают в зал самолетики

Стюардесса. Дорогие выпускники 11 «А» класса, наш самолет «Выпуск 2016» благополучно завершил свой рейс. Температура за бортом 29 градусов Цельсия. Командир корабля и экипаж прощаются с вами. Надеемся еще раз увидеть вас на борту нашего самолета.

Сценарий для капустника (на выпускной)

Описание: Для школьного праздника пригодится веселый капустник. Ведущие Саша и Катя – дети старшеклассники.

Школьный выпускной… Что может быть прекраснее, волнительнее и волшебнее в жизни каждого подростка. Именно в этот день всем выпускникам выпадает уникальная возможность оказаться на сцене, и сказать с нее слова благодарности всем, кто дорог, пошутить над собой, сверстниками и учителями, поздравить всех с этим прекрасным праздником. Но сухой текст, не подкрепленный творческим подходом, уже давно канул в лету. Поэтому одним из самых интересных вариантов для организации мероприятия остается форма «капустника». Ну а подчеркнуть несколько идей можно, используя сценарий для капустника, а если он будет не один, то это значительно разнообразит и украсит выступление.

Для того чтобы все прошло «без сучка и задоринки» изначально необходимо продумать все детали: костюмы, атрибуты и подарки, если они необходимы, а так же правильно распределить роли. (Не давать много текста тому, кто, возможно, переволнуется, растеряется и забудет все слова. И дело отнюдь не в том, что он испортит мероприятие, а в том, что для него это будет огромным стрессом и настроение будет испорчено).

И так, когда все подготовлено, остается дождаться, когда все гости займут свои места, вдоволь налюбовавшись плакатами, с фотографиями своих детей, которые украшают зал, под звуки лиричной музыки.

Ну, а любой сценарий для капустника следует начать с приветствия.

Девочка (Катя): Здравствуйте дорогие друзья, гости и учителя. (С легкой грустью)
Мальчик (Саша): Всем, всем, всем здравствуйте. Кать, а ты чего такая не веселая? Праздник же на дворе, все экзамены позади, пора отдохнуть и повеселиться, а ты чуть не плачешь. Ты что-то потеряла?
Катя: Да.
Саша: Телефон?
Катя: Нет.
Саша: Ключи?
Катя: Нет.
Саша: Ты прям как на уроке истории отвечаешь, из тебя каждый ответ щипцами «вытаскивать надо». Ну, что ты там потеряла на этот раз?
Катя: Друзей!
Саша: Не понял. Каких друзей?
Катя: Школьных! Тебя, например.
Саша: Да я вроде рядом, и никуда не потерялся. Во всяком случае, я же не мог потеряться и не заметить того, что потерялся или мог, что-то я запутался.
Катя: Дурак! Это ты сейчас рядом. А вот после того как мы уйдем со школы, мы возможно больше и не увидимся, понимаешь?
Саша: Эх ты! До этого, во-первых, ещё далеко, ну как минимум целый концерт, а во-вторых, мы с тобой в интернете будем общаться вконтакте там, в одноклассниках. И вообще, хватит тут свой пессимизм распространять, давай лучше концерт продолжать. Вон, смотри, какой ребята танец подготовили.

Саша: Как тебе номер? Понравился?
Катя: Понравился. Ребята и вправду молодцы (вздыхает)
Саша: А теперь то что?
Катя: Саш, а помнишь, как весело мы проводили время в школе?
Саша: Даааа. Записками перекидывались, девчонок за хвостики дергали, в журналах самостоятельно двойки исправляли, с уроков сбегали (мечтает)
Катя: Да я не об этом.
Саша: Нет ну еда в школе тоже вкусная была, только вот очередь длинная (снова мечтает)
Катя: Саша!
Мальчик вздрагивает.
Катя: Я вообще-то про уроки музыки! Помнишь, как мы дружно пели песни?
Саша: А-а-а-а-а! Тооочно! Может споем?
Катя: Вдвоем?
Саша: Нет, конечно. Наши ребята подготовили для учителей песню!

Далее в сценарий для капустника включается песня. Можно переделать текст песни на какую-нибудь известную музыку, либо спеть ее с родным текстом. Например, «Песенка студента», «Школьные годы чудесные», «Последний звонок» и тд.
Выбегают ведущие.

Катя: Как же здорово!
Саша: Ты даже как-то повеселела.
Катя: Конечно, ты же прямо как волшебник, исполняешь мои мечты. А, что ты еще умеешь?
Саша: А чего бы ты сейчас хотела?
Катя: Хмммм, даже не знаю. Я бы хотела увидеть что-то, что-то такое (разводит руками), такое…
Саша: Будет! Ты главное смотри внимательнее на сцену!

«Гарри Поттер»

На сцене сидят два мальчика и одна девочка.

1-ый мальчик: Надоела эта учеба, скукота! Вот бы в Хогвартс попасть. Там палочкой взмахнул, ляпнул, что-то на непонятном языке, и бац…
Девочка: (перебивает первого мальчика) И бац, вместо того, чтобы наслаждаться солнечными ваннами вечных летних каникул, ты в плавках окажешься на вершине Эвереста. Да ещё и выяснится, что прогуливаешь урок, какого-нибудь учителя, который только и ждет, чтоб превратить тебя в жабу.
1-ый: Это ещё почему?
Д.: Да потому, что ты в школе на русском языке даже двух строчек выучить не можешь, а там и прочитать то слово для тебя будет непосильным трудом.
2-ой: А если наколдовать себе память хорошую и чтоб котелок варил?
Д.: Котелок варил? Да с вашими талантами вы вместо головы и наколдуете себе котелок, который кашу варить будет!
2-ой: Точно! Зато там еду можно наколдовать такую, какую захочешь!
Д.: А если ты, чучело, вздумаешь себе еду наколдовать, то скорее не ты, а она тебя слопает и даже не поперхнется!
Мальчики хором: А если…
Д.: А если вы сядете верхом на метлу, то, в ближайшее время, свидание вам будет обеспечено только с медсестрой, больничной палатой и уколами. Все, и хватит об этом!
1-ый: Ты прям такая же нудная как Гермиона.
Д.: и такая же умная. Хочешь, заставлю карту летать?
1-ый: Хочу!

Далее в сценарий для капустника предлагается включить фокус. Девочка достает колоду карт и предлагает парню вытянуть любую. Когда карта выбрана, девочка произносит волшебные слова и карта летит. Секрет фокуса в том, что бы заранее приготовиться. Необходимо вытащить из обычных капроновых колготок тонкую нить, чем длиннее, тем лучше. И с помощью маленьких кусочков пластилина закрепить один конец за ухом, а второй к пальцу правой руки, так чтобы было легко и удобно переклеить нить с пальца на карту. Затем, нить, тянущаяся от уха и пропущенная между пальцами правой руки, слегка натягивается, а левой рукой карта закручивается. Затем левая рука размещается ниже летающей карты. Это создает иллюзию, что карта летает между вашими руками. После завершения трюка пластилин с карты так же незаметно отлепляется, и карта отдается мальчику. При желании можно провести этот фокус и со зрителями. Затем девочка объясняет пораженным мальчикам, в чем секрет.

Д.: Мальчики, ведь мы сами можем творить магию и без помощи волшебных палочек, а с помощью тех знаний, которые получаем в школе.
1-ый мальчик (поворачиваясь ко второму): Нам срочно нужно на уроки!
2-ой (активно кивая): ага-ага.
Катя: Ой, Сашка, ты, ты, ты просто замечательный!
Саша: Да ладно тебе. (смущается)
Катя: Саш, а ты сам, чего бы хотел, чтобы сегодня исполнилось?
Саша: А, я, Кать, хочу, чтобы все нынешние выпускники поступили в ВУЗы, потом нашли любимую работу, получали много денег, завели семью, детей. И, чтобы их дети, так же как мы, ходили в школу дружили. Любили тех же учителей, которых любили мы. Дружили так же крепко
Катя: Как мы?
Мальчик поворачивается к ней.
Саша: Да, а может даже крепче.
Катя: Хорошее желание. Жаль, что я не смогу исполнить твое желание, так же как ты исполнил мои.
Саша: Я думаю, что ребята справятся с этим и без волшебства. Школа дала нам всем очень много, и нам остается только использовать полученные знания в нашей жизни, и тогда мы все станем чуточку волшебниками и, возможно, исполним чьи-то желания. Кать, а может, мы с тобой тоже поблагодарим учителей и подарим им танец. Звучит музыка, пара танцует медленный вальс. После этого Ребята кланяются друг другу и снова обращаются к зрителям.
Саша: Ну, вот и подошел наш праздник к концу.
Катя: Как ни жаль, но мы с вами прощаемся
Саша: (перебивает) Нет, мы говорим Вам до свидания.
Катя: (Улыбнувшись) Мы желаем Вам счастья и успехов, послушных и умных учеников.
Саша: Веселых и творческих, и немного шкодливых.
Катя: А мы оставим Вам на память о себе вот эту замечательную песню.

В сценарий капустника вписывается текст очередной песни про школу. Будет лучше, если эта песня будет немного грустной, чтобы сценарий сыграл на контрасте грустного и веселого и лучше усвоился зрителями, а так же надолго остался в воспоминаниях гостей и участников мероприятия. А на сцену тем временем выходят все участники мероприятия, берутся за руки и слегка покачиваясь из стороны в сторону, поют текст лиричной песни. Затем все дружно махают руками в конце песни и громко хором говорят «школа, мы тебя любим». Далее включается фонограмма веселой песни, чтобы оставалось легкое чувство грусти, но оно сменялось чувством радости и счастья и гордости за себя и своих детей.

В (важно): Эпиграф:
Я много пил и плохо спал,
Я потерял свою мечту.
А мне приснился интеграл,
И я проснулся весь в поту.

Дикий ржак за сценой, народ вылетает к микрофонам, замечает зрителя, быстро делает скорбные рожи и со слезой в глазах и дрожью в голосе поёт: В нашем универе больше нету студвесны,

Провели концерты десять факультетов
И конечно мы... В нашем универе больше нету студвесны,
В нашем универе больше нету студвесны,
Отобрали лучших, выдали гран-при,
Только без подарков оказались мы.

Я (официально): На этом наш траурный вечер, посвященный взятию нами одиннадцатого и последнего места на фестивале «Студенческая Весна» прошу считать оконченным.

В: А теперь — Дискотека!

С рождения Бобби матфакером был

Мультик «Остров сокровищ» видели? Дальше объяснять не надо. Барабан и шарманка очень приветствуются при исполнении.

Я: Так, други мои. Скажите мне: почему вы в прошлом году не сделали Медиану?

Г: А мы сделали.

К: И скажете концерт был?

В: Был.

Я: И первое отделение было?

Г: Было.

К: И второе отделение было?

В: Было.

Я: И антракт был?

Г: Нет, не было.

К: Как не было?

В: Ну, странный такой концерт был.

Я: Нет, друзья, что вы нам голову морочите. Вы брали бы пример с наших осветителей. Они, как два идиота, припёрлись в актовый зал и сорок минут освещали закрытый занавес.

Г, В: А это мы и были.

К: С чем вас и поздравляю!

Я: Да, положение не из легких. Что же делать? Что же делать? А третьему курсу Медиану сильно хочется?

Остальные: Угу.

Я: Н-да. А концерт- то мы потянем?

Остальные: Н-н.

Все: Что же делать? Что же делать?

Народ тусуется, несколько раз предлагает идеи, я отказываюсь.

Г: Капустник!

Народ радуется, прыгая от счастья.

К: Ну, вы все, конечно, хорошо знаете, что такое капустник . Берём, значит, капусточку, меленько так шинкуем, солим, маслица туда добавляем, ну, еще морковочку на тёрочке. Вот такой капустничек получается!

Г: Ксюха, иди, дружочек, отдохни немножко, к следующему номеру подготовься.

В: А вы пока послушаете «Оду Универу », сочиненную на досуге студентом третьего курса математического факультета.

Ода универу

Написана Игорем Домрачевым.

Я: А теперь выступает самая сексуальная, как она сама считает, студентка матфака — Ксюха.

Выходит Ксюха.

Я: Как дела-то?

К: Фигово.

Я: А что так?

К: Воруют.

Я: Что у тебя украли?

К: Да вот, Мадонна лифчик украла.

Я: Ты что с ней в одной гримерке переодеваешься?

К: Да нет пока. Она у меня в клипе увидела. (Показывает на себе) Знаешь, у меня такой кожаный...

Я: На себе не показывай.

К: Да, не буду. Ну так вот, она у меня в клипе увидела и украла.

Я: У тебя в клипе парнишки такие крутые, где подобрала?

К: Ну, шла, шла и подобрала.

Я: Гм... Выкрутилась. Как клип-то называется?

К: Клип называется, я вот тут совсем недавно им разродилась, он называется, как и все мои остальные клипы, он называется «Дождь-с»

Я: Свежее название.

К: Тебе это интересно?

Я: Не — а.

К: Ну, давай посмотрим.

Я: Давай.

К: «Дождь-с»

Я: Сказала, все-таки...

Дождь-с

Номер из программы «Оба-на-на-угол-шоу»

Г: Представляем вашему вниманию хит-парад студентов и сотрудников Вузов города Кемерово.

Я: На десятом месте студент юридического факультета, который на практике в суде так искусно построил защиту, что угодил в тюрьму вместо подсудимого.

В: На девятом месте студент института Культуры Номерович-Дайченко, который так волновался на дипломном спектакле «Тарас Бульба», что не смог вспомнить, чем надо убить своего сына.

Г: На восьмом месте студенты горного факультета КузГТУ Марк Шейдер и Семен Штольня, которые нашли золото в квартире коммерсанта Рублева. В качестве гонорара за открытие в этой же квартире они вручили себе видеомагнитофон и холодильник.

В: На седьмом месте студент музыкального училища Ованез Огинский, который умеет не только играть на одной струне, но и петь на одной ноте.

Я: На шестом месте профессор кафедры хирургии медицинской академии Зверев. «Ну-ка взял ноги в руки и пошел отсюда!» — сказал он своему ассистенту после неудачной операции.

Г: Пятую строчку нашего хит-парада занимает студентка КемТИППа Тоцкая. Она всего за полгода освоила рабочую позу бухгалтера.

В: На четвертой позиции уже несколько лет уверенно держится доктор наук Михаил Кислюк (Чтобы понять эту шутку нужно жить в Кузбассе:))), так что вставье свою).

Я: На третьем месте должен был быть курсант училища Связи Максим Танк, который значительно перевыполнил норматив разборки ручной гранаты.

Г: На втором месте по праву находится студент сельхозинститута Иван Сельпо, научивший кур гордо нести свои яйца.

В: И, наконец, высшую ступеньку нашего хит-парада занимает студент-прикладник Гоша Полагаев, пришедший к выводу, что разных женщин лучше хранить в разных директориях.

Три женщины

Танец, поставленный Олесей Килиной на музыку Prodigy, героини которого три абсолютно разных женщины — бизнессвумен, романтическая дамочка и вамп.

Я: Цифры и числа, перестановки
Корень, косеканс и подстановки

Г: Тангенс, котангенс и интеграл
Функция Эйлера, факториал

К: Коши, Буняковский, Тейлор, Декарт,
Бейсик, Фортран, принтаппарат

В: Все это прочно сидит в голове
Нет от него спасенья нигде

Я: Лектор, декан, техничка, вахтер,
Плюс секретарша, диспетчер, профорг

Г: Ну разве можно об этом забыть
Ведь они не дают спокойно нам жить

В: Шухер! Вон Шепот Смерти шагает
Люди, смотрите! Мы исчезаем.

(пауза, показывая на меня) — А вас я попрошу остаться!

Вахтерша

Здесь планировался монолог про вахтершу, но нам он не приглянулся, поэтому я рассказала несколько реальных историй, про Шепот Смерти — кодовая кличка одной из матфаковских вахтерш. Народ, кстати, так и не поверил, что все это правда.

Г: Знаете, мне тут надо говорить о следующем номере, но мне что-то так не хочется. Расскажу-ка я вам лучше про Свету Кулё..., простите, про Ксюху Шатковскую. Она, конечно, классная девчонка и поёт неплохо, а вот готовить... Вот этот её капустничек: капусточку, там, морковочку... лучше не надо... честно вам говорю. Лучше помогите кроссвордик отгадать: форма предэкзаменационного издевательства над студентами. Десять букв, с «К» начинается?
Остальные мужики, поющие «Дубину»: Коллоквиум!

Дубинушка

Переделанная «Дубинушка», поется на два голоса.

К: Вот насчет декана, это они не осторожно.

В: Да, декан может решить ваши проблемы методом исключения.

Г: Господа студенты, главное вовремя получать зачеты и экзамены.

К: И на что только не идут студенты ради зачета! Даже на занятия!

В: Студенты! Сдадим наши посредственные знания на «хорошо» и «отлично»!

О, наконец, настал тот час

Сценка-песня, навеянная известным мультиком.

Я: Не нужно лишних слов сейчас

В: Часы пробили полседьмого

Я: Не говори нелепых фраз

В: Давным-давно уж все готово

Я: Я подаю условный знак,
Серёга кнопку нажимает,

В: И с чувством радостным Матфак
Наш новый шлягер принимает

Раскинулся график

Старая-старая песенка. Гриша и Вовка появляются на сцене в космическо-компьюторном антураже со свиными масками на лицах. Освещение и движение планируется так, чтобы масок не было видно до слов «свиньи в космосе».

Г: База, база, я 386-й, прием, ответьте, база...

В: База, база, он врет, он не 386-й, он пентиум...

Г: База, база, прием, разрешите взлет.

Б: Взлет не разрешаю.

Г: База, база, ответьте, база, почему взлет не разрешаете?

Б: У нас тут все заблендевело.

Г,В: Что, что?

Б: В инее у нас тут все, в инее!

Я: Неужели? Неужели это легендарные жучки физиков?

Б: Нет, это свиньи в космосе!

В,Г: Злые вы, уйдем мы от вас.

К: Ну и пожалуйста, без вас обойдемся.

Радио-няня

Диалог про преферанс . Мы с Ксюхой его пропустить не могли!

Козлодоев

Песня «О вреде пьянства» на музыку Б.Г.

Я: Пришла пора, всё-таки, поздравить третий курс с Медианой

Г: Медиана — это 2,5 года после школы.

К: А для большинства из чистых математиков это еще и 2,5 года до школы.

В: Если бы я поступал на Матфак, то уж тогда обязательно на прикладную — потом бы в каком-нибудь банке работал...

Я: В банке он бы работал... Сначала поступить надо, а то не добрал балл и вот, — ты чистик, а она — прикладник.

Л (поет частушку): Милый мой меня не любит, Не подходит близко.
Он ведь чистый математик, а я — программистка!

К: В школу его! Учителем! В школу, в школу, все в школу!

Г: И вот, мы специально для студентов — чистых математиков предлагаем вам номер, который называется «Школьники »

Школьники

Диалог

В: Вечер проходит, ночь надвигается,
Все в этом мире когда-то кончается

Г: Осталось лишь только представить на вид
Кто за всем этим сегодня стоит.

К: Ксюха писала, Гриша помог
И рассказал: устал и замолк.

Я: Мыш был продюсер, я — режиссер.
Вовочка был прирожденный актер

В: Был еще Фишкин, но он просто так,
И наш генеральный спонсор -

Все: Матфак!

Улыбка

Песня

* Концерт, о котором идет речь, назывался «Сны о чем-то большем» и изначально задумывался, как нечто выбивающее из колеи. Занял он, естественно, последнее место. Но самое интересное заключается в том, что мы получили приз «За самый эстетичный концерт». Вот так то. :)

Осенний праздник «Капустник» в средней и старшей школе

Описание работы : Сценарий может быть использован педагогами-организаторами, классными руководителями 7-11 классов, воспитателями школ-интернатов, педагогами доп.образования. Сценарий представляет собой увлекательное путешествие по осеннему народному и церковному календарю. Он включает в себя интересные факты, рассказы о народных праздниках и обрядах, конкурсы и игры на осеннюю тему, сценки, песни и стихи.

Музыка. Выходит ведущий.
ВЕДУЩИЙ - Пожалуйте, гости дорогие, на наш праздник,
Веселья вам и радости.
Давно мы вас поджидаем, праздник не начинаем.
У нас для каждого найдется и местечко и словечко.
Припасено забавушек на всякий вкус.
Кому правда, кому сказка, кому песенка.
Здесь и красна девица и добры молодцы кругом.
ВЕДУЩИЙ - Осень - замечательная пора, время сбора урожая, шумных весёлых ярмарок, дружных капустников, престольных праздников. В старину в это время провожали казаков в армию, а по станицам начинали звенеть шумные свадьбы.
Вот об этой осенней поре и русской старине мы и поговорим сегодня с вами. Все осенние праздники имели свои значения и отмечались по народному и церковному календарям. А начиналось всё, конечно, с сентября. Неспроста в народе говорят: “Холоден батюшка-сентябрь, да кормить горазд”. Зашумели – заиграли по сёлам да городам осенние ярмарки. Распродажа урожая идёт полным ходом.
МУЗЫКА. СЦЕНКА «Ярмарка».
1-й скоморох.
Внимание! Внимание:
Народное гуляние.
Торопись, честной народ.
Всех вас ярмарка зовёт!
2 -й скоморох.
Стар и млад, сюда спешите!
На товар вы поглядите
И себя не обделите.
Покупайте - не жалейте!
Или просто квас попейте.
1-й скоморох.
Веселитесь от души,
Не скупитесь на гроши.
Скоморохи пляшут и поют.
Скоморохи вместе.
Ярмарка, ярмарка, бойкая да яркая.
Ведущий.
Как под горкой, под горой
Торговал старик золой.
Приходила девушка…
Девушка. Продай золки, дедушка!
Дедушка. На что золка, девушка?
Девушка. Да на грядки, дедушка! Почём золка, дедушка?
Дедушка. По копейке, девушка!
Скоморохи вместе.
Ярмарка, ярмарка, бойкая да яркая.
Ярмарка, ярмарка, бойкая да яркая.
Продавец.
Продаются калачи -
С пылу, с жару из печи.
Из пшеницы всех сортов,
Не жалейте животов!
Дочка. Мама, мама, калачи!
Мама.
Вижу, детка, не кричи!
Почём ваши калачи?
Продавец.
Две копейки – связка,
Да дитятке - сказка!
Дочка. Мёдом пахнут калачи.
Мама. Кушай, кушай, не скачи!
Скоморохи вместе.
Ярмарка, ярмарка, бойкая да яркая.
Ярмарка, ярмарка, бойкая да яркая.
Продавец.
Тыкву, тыкву продаю,
Тыкву, тыковку мою!
Дедушка.
Тыква, тыквина твоя,
То не тыква, а бадья!
Скоморохи вместе.
Ярмарка, ярмарка, бойкая да яркая.
Ярмарка, ярмарка, бойкая да яркая.
ВЕДУЩИЙ - Но ярмарка, это ещё и весёлые разудалые игры.
ИГРА «СОБЕРИ ЛОЖКОЙ КАРТОШКУ!»
В игре участвуют по два человека. На пол рассыпают 6-8 картофелин. У каждого ребенка корзинка и деревянная ложка. По сигналу надо собирать картошку ложкой, по одной штуке, и класть ее в корзинку. Побеждает ребенок, собравший больше картошки за определенное время.

ВЕДУЩИЙ - Отшумела весёлая ярмарка, пора бы и о заготовках на зиму подумать.
Как-то вечером на грядке
Репа, свекла, редька, лук
Поиграть решили в прятки,
Но сначала встали в круг.
рассчитались четко тут же:
Раз, два, три, четыре, пять…
А какой же овощ лучше?
Будем мы сейчас решать…
Каждому классу было дано домашнее задание приготовить презентацию овоща. Сейчас мы посмотрим, что же из этого получилось.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОВОЩЕЙ по классам.
ВЕДУЩИЙ - 27 сентября – Воздвижение. На Воздвиженье начало капустникам, капустенским вечерам. Хозяйки приглашали подруг на вечерки – помочь нарубить на зиму капусту. Капусту, сочную, белокочанную приносили в дома прямо с грядок. Затем рубили и складывали в бочки, мяли, добавляли приправу… А парни заходили сами, без приглашения. Они приносили с собой гармошку, балалайки и развлекали всех шутками. Тут и там в домах раздавался веселый смех, шутки-прибаутки.
Конкурс «Соление капусты».
ВЕДУЩИЙ - Мы с вами тоже сегодня будем солить капусту. Для этого приглашаем 2 команды в составе: 1 команда –
2 команда –
Занимайте ваши рабочие места и приступайте к работе. Удачи! А после каникул вы сами всё это за обедом и попробуете.
ВЕДУЩИЙ - Дружная совместная работа всегда сопровождалась весёлыми шутками и частушками. И мы не будем отступать от традиций.
ЧАСТУШКИ.
ВЕДУЩИЙ - Работа ещё не окончена, и я предлагаю вам небольшую игру. Я буду начинать примету или поговорку об осени и на осеннюю тему, а вы будете заканчивать.
1. Весна красна цветами, осень снопами.
2. Весна красна, да голодна, а осень дождлива, да сыта.
3. Осень идет и дождь за собой ведет.
4. Поздний листопад – к суровой продолжительной зиме.
5. Осенью птицы летят низко – к холодной зиме, высоко – к теплой.
6. Гром в сентябре предвещает теплую осень.
7. В лесу много рябины – осень дождливая.
8. Холоден сентябрь, да сыт.
9. В сентябре и лист на дереве не держится.
10. Сентябрь покажет: посеешь жито наспех – оно родит на смех.
11. Октябрь – капустник, пропах капустой.
12. Октябрь - ложка воды, ведро грязи.
13. В октябре семь погод на дворе: сеет, веет, крутит, мутит, ревёт, сверху льёт
14. и снизу метёт.
15. Ноябрь – ворота зимы.
16. Ноябрь – сентября внук, октября сын, зиме – родной батюшка.
17. В ноябре мужик с телегой прощается, в сани забирается.
18. Лягушки квакают – к дождю.
19. Бабье лето ненастно – осень сухая.
20. Комары в ноябре – быть легкой зиме.
21. В лесу много рябины – осень будет дождливая, мало – сухая.
22. Гром в сентябре – к тёплой осени.
23. Улетают птицы в тёплые страны.
ВЕДУЩИЙ - Полна кадка квашенины - значит, пришло время для веселья.
ИГРА: «Угадай-ка» (с завязанными глазами угадать овощ на ощупь)
Веселье – от всех бед спасенье. Всякая душа празднику рада.
Не скучай народ – заводи хоровод. Дружно за руки берись, в хороводе веселись.
Девочки заводят хоровод и поют р.н.п. “Плетень”.
Ведущий то запутывает, “заплетает” хоровод, то в соответствии со словами песни “расплетает” его.
ВЕДУЩИЙ - Так за весельем да осенними заботами приближался день Параскевы Пятницы, покровительницы одноименного дня недели. Девушки и женщины считали ее своей заступницей: она покровительствовала браку, дому, женским занятиям, прежде всего прядению. Девушки-рукодельницы даже куклу особую делали для хранения своих иголок, булавок, пуговичек и всякого такого мелкого. Звали куклу в честь любимой святой всех рукодельниц - Параскевой. В основе куклы - крестик из палочек, лоскуток красивой ткани - платье, на «голове» наперсток, а все иголочки втыкают в платье с приговоркой: «Обереги, матушка Параскева, от сглазу-призору».
В октябре ко дню Параскевы устраивали в деревнях «Льняные смотрины». Девушки на выданье, девоньки помладше и даже начинающие рукодельницы - девчушки готовились показать свои умения, ведь смотреть изделия приходили и старшие мастерицы, и подружки, и веселые парни, что невест присматривали. Был обычай дарить подарки матушке Параскеве; какому мастерству обучился, то и приносили в церковь, с благодарностью. Задание в октябре ясно какое - рукодельничать: прясть и сучить шерстяные нитки для вязания, вязать носки да варежки, кружево плести, вышивать.
КОНКУРС «РУКОДЕЛИЕ». Нужно из заранее заготовленного материала сделать куколку – берегиню.
ВЕДУЩИЙ - Закончили работу, освободился инструмент, веретено, например, можно с ним поиграть. Занято веретено, найдем подходящую длинную палку и поиграем в «Калечину-малечину». Ставят палку концом на ладонь и удерживают в равновесии.
При этом напевают: Калечина-малечина, Сколько часов до вечера:
Раз, два, три, четыре, пять… Еще долго так держать!
Кто дольше удержит палку, тот выходит победителем.
ИГРА «Калечина-малечина».
ВЕДУЩИЙ - Но, чтобы в наших краях мирно растить и собирать урожай, водить хороводы и танцевать разудалую кадриль, кто - то должен был защищать южные границы Руси. И это были казаки.
Бывали особенно тяжёлые времена, когда "свинцом засевали, подковой косили, шашкой жали".
Инсценировка "Проводы казака в армию»
Отец: Ну, чаво, давайте сундук собирать (братья казака выносят сундук).
Дед: Ну, казак, пришло твоё время собираться в путь - дорожку. Ефим, неси-ка служивому обмундирование(выносят шинель, бабка укладывают шаровары, рубаху, шерстяные носки)
Бабка: Сынок, возьми "отче наш", она ить от пули злодейки тебя уберегёть. На, на грудь гайтан повесь.
Сын: Прости, батяня, может чем обидел. Дай мне своё родительское благословение.
Отец: (взяв икону) Бог тебя простит, сынок и я прощаю…Вот тебе моё родительское благословение, на веки веков нерушимое. Береги, сынок, землю русскую от врага. Помни свой дом, своих родителей. Будь лихим донцом, не бойся врага. Помни свой долг, что в тебе течёт казачья кровь.
Сын: Маманя, и ты прости меня.
Мать: Господь тебя прощает, и я прощу.
(служивый просит прощения у родных, целует образ).
Уходят под песню "За лесом солнце просияло".
ВЕДУЩИЙ - Проводили молодых ребят в армию. Глядь, а впереди новые обряды да веселье. Покров Пресвятой Богородицы считался девичьим праздником и покровителем свадеб. С этого дня молодежные гулянья переносили с улицы в избу, скот ставили на двор, охотники уходили на зимние промыслы.
ИГРА. Нарисовать с завязанными глазами зверя, птицу, вообще, дичь
ВЕДУЩИЙ - Покров – свадеб покровитель. Считалось, что если весело Покров проведешь – дружка найдешь.
Бел снег землю покрывает, девиц молодых замуж снаряжает.
А девицы-красавицы просят, не напросятся: “Покров-батюшка, одари землю снежком, а меня женишком”.
В это время молодые парни невест себе выбирать ходили. Ходили, сватали девушек да приговаривали: “Отдайте молоду на чужую сторону, во большую семью. Скрасит девку венец да молодец”.
Сценка «Заплетание косы».
Ведущий – Свадьба - дело нешутейное: суженые сходятся. Суженые - значит, судьбой данные. А судьбу ни пешком обойти, ни конём объехать. На всю жизнь она. И какою она будет - то? В радостях да песнях звенеть али горем да нуждой слезиться? Вот и ждут её, свадьбу - то, с болью да тревогой, со вздохами по долгим ночам.
Вечеринка - последняя девичья веселинка.
В последнюю субботу перед свадьбой в доме невесты вечеринка. Подружки пришли пораньше. Приготовили сладких семечек тыквенных, квас медовый, да взвар фруктовый. И начинается обряд заплетания косы.
1 девушка: Ой, подруженька наша – красавица, нагулялася ты да нарезвилася.
2 девушка: Будешь ты теперь сама хозяйкою, не гулять нам больше с тобой подруженька.
1 девушка: Расплетём мы косы русые, да косы девичьи
2 девушка: Заплетём тебе одну косу - косу женскую.
1 девушка: Да платком покроем голову, красота твоя теперь не для всех догляд.
2 девушка: Красота твоя лишь для мужних глаз.
Расплетают косы и заплетают одну косу с песней « Ой летел голубь».
Ой, летел голубь, - 2 раза
Летел голубь через город, - 2раза
Он несёт вести – 2 раза
Несёт вести про невесту- 2раза
Ой, всё про нашу – 2 раза
Всё про нашу про Марию – 2раза
У ней русы косы – 2 раза
Русы косы до пояса -2раза
У ней алы губы – 2раза
Чёрны брови соболины -2раза…..
Ох да летел голубь
Да летел голубь только через город (2р)
Ох да нёс он весту
Ох нёс он весту только про невесту (2р)
Ох да про невесту
Ох про невесту только всё про Дуню (2р)
Ох да уж ты Дуня
Ох уж ты Дуня, ты брось волю (2р)
Ох да я не брошу
Ох я не брошу, пойду в рощу (2р)
Ох да в в роще девушки
Ох в роще девушки да ходили
В роще врасные да гуляли
Ох они гуляли
Ох они гуляли грибы рвали (2р)
Ох да грибы рвали
Ох грибы рвали, девку потеряли (2р)
На голову невесты накидывают платок и под песню все уходят.
ВЕДУЩИЙ - Отгуляли свадьбы, а посиделки у молодёжи вошли в самую пору. Начался ноябрь, а в ноябре и новые заботы. 14 ноября – праздник Кузьмы и Демьяна - покровителей кузнечного дела, женского рукоделия и книжного учения. Кузьминки – об осени поминки, встреча зимы. В избах запасались работой на долгие зимние вечера. Женщины готовились прясть, ткать, рукодельничать, чтобы весну, да зимние праздники встречать в новых нарядных рубахах и платьях. Девушки устраивали посиделки за рукодельем, готовили угощенье, гадали, да поджидали молодцев. Мужчины занимались обувью, упряжью лошадиной, инструментами для всех домашних и полевых работ, плотничали, посуду глиняную да деревянную изготавливали, дрова запасали, охотились да рыбачили. В общем, мастера были в каждом доме. Сейчас и мы проверим, имеются ли мастера у нас.
Конкурс «домашний». Слепить из пластилина кухонную утварь.
ВЕДУЩИЙ - С Кузьминок женщины принимались за зимнюю пряжу. А девушки устраивали вечеринки, на которых выбирали женихов, кто не успел в октябре выбрать. Парень девушке, которую он выбирает, дарил платок и бусы. Рассказывали на вечерке веселые истории, сказки. Любили на празднике плясать веселую кадриль.
ВЕДУЩИЙ - У нашего двора нет веселью конца.
Игрушки да смешки, шутки да потешки.
Молодежь на вечеринки да на посиделки собиралась.
Играми тешились и шутками отличались,
Песнями да танцами забавлялись.
КАДРИЛЬ.
ВЕДУЩИЙ - 27 ноября - День памяти святого аппостола Филиппа - ученика Иисуса Христа. С этого дня начинался в русской православной церкви сорокадневный пост, заканчивающийся на Рождество.
Праздник этот был семейным, душу перед постом радующий. Собирались на него в родительский дом сыновья, дочери, снохи, зятевья, внуки и правнуки, и вся сопутствующая родня. Обменивались новостями, пели песни за столом.
ИГРА «Песенный». Каждый класс должен спеть отрывок песни про осень.
ВЕДУЩИЙ - Вот так – весело задорно завершался цикл осенних праздников. А у нас на календаре пока осень. Впереди нас ждут каникулы. И я желаю всем нам отдохнуть, набраться сил, укрепить своё здоровье овощами и витаминами.
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ.