The Crew: рецензия. Обзор The Crew

Вступление

Попытки объединить одиночную и сетевую игру предпринимаются с 2007 года: именно тогда на ПК вышла Test Drive Unlimited – неплохая для своего времени гонка, которая больше походила на какую-нибудь MMO, нежели на типичного представителя жанра. Выглядело это следующим образом: вы могли, грубо говоря, «забить» на задания и просто гонять по острову, по пути принимая вызовы от других игроков.

Да, грань между режимами была стерта: все элементы однопользовательского режима были доступны в мультиплеере и наоборот. Разработчики даже дали название придуманному ими ноу-хау: M.O.O.R (Massively Open Online Racing – «масштабные открытые онлайн-гонки»). Но после выхода TDU команда распалась, и бывшие сотрудники Eden Games, как они однажды признались сами, решили начать все с «чистого листа».

В том же 2007 году была основана студия Ivory Tower, и разработчики, полные сил и вдохновения, начали работу над концептом новой гоночной игры. В 2008 году корпорация Ubisoft поддержала их начинания и профинансировала «команду», то есть The Crew. О ней мы и поговорим.

реклама

Старая идея на новый лад

Обзор The Crew начнем с того, что если в Test Drive Unlimited сюжета и в помине не было, то в игре Ivory Tower он присутствует: нам рассказывается очередная душещипательная история про месть брата за брата, показывается работа под прикрытием и так далее по списку сюжетных штампов и клише. Единственный плюс – начало тут незатянуто: после короткого ролика некто Алекс (главный герой) удирает от полицейских на могучем Ford Raptor.

Грязный и брутальный Ford Raptor станет вашим первым автомобилем в игре. Разработчикам стоит сказать спасибо за то, что в начале они не всучили нам какую-нибудь старую рухлядь, как это делают почти во всех других гонках.

Бодро, ничего не скажешь. Кстати, наслаждайтесь моментом: переиграть вступление вы не сможете, ведь игра Ivory Tower сохраняет прогресс на серверах Ubisoft.

И сколько бы разработчики не уверяли, что все эти навороты с сетевым режимом сделаны ради получения интересного игрового опыта, верится мало – просто это такая антипиратская защита, причем не самая лучшая: игру уже взломали и каждый может утянуть ее копию с торрент-трекеров.

В некоторых гонках вам придется на время оставить выбранный автомобиль и сесть за руль другой машины.

Ну и черт бы с ней, с этой защитой (тем более палок в колеса она особо не вставляет), что насчет самого игрового процесса? Скажу коротко: играется The Crew как обновленный NFS World; графика тут намного лучше, машины краше, а в вашем распоряжении оказываются дороги Соединенных Штатов Америки.

Много внимания в игре уделено природе.

Никакого нового игрового опыта нет вообще – разве что ваши познания в физике могут обогатить кинематографические аварии, в которых машины зависают в воздухе и кувыркаются как профессиональные гимнасты цирка дю Солей.

Правда, во всем нужно искать положительные стороны – после единожды увиденной такой вот сцены стараешься ехать максимально осторожно. Вот где, оказывается, зарыта собака нового игрового опыта!

К сожалению, на скриншоте эпичный кувырок этого Dodge Challenger SRT-8 не передать.

Плохая «компания»

Графика замечательна, особенно освещение. Иногда так и хочется нажать клавишу PrtScr и запечатлеть особенно красивый блик на своем железном коне, но это, как говорил Михаил Горбачев, чревато, товарищи…

Железный конь в свете заходящего солнца.

реклама

Отдельно стоит упомянуть красивые CG-ролики, посредством которых игроку подается сюжет: если банальную историю хочется пропустить мимо ушей, то во время кат-сцен рука не поднимется на кнопку ESC (или «B», если вы играете на геймпаде).

Главный герой похож на Гордона Фримена, даром что разговорчив.

Кстати, то ли я отвык от гонок, то ли у The Crew действительно проблемы с управлением – но входить в повороты получилось только с тридцатой минуты игры. С контроллером дела обстоят чуть лучше, но ненамного: готовьтесь бить, царапать и мять кузов автомобиля, если вы вдруг давно не крутили баранку виртуального спорткара.

К тому же скорость тут просто-напросто не чувствуется, что для игры такого жанра недопустимо. Вся надежда на обновления: поскольку проект многопользовательский, они долго ждать себя не заставят.

Вот что будет, если посадить неопытного водителя за руль спортивного авто.

реклама

Следующий обязательный пункт для любой мало-мальски приличной гонки: тюнинг. Тут The Crew показывает себя во всей красе: можно наклеить винилы, поменять капот и даже при наличии средств перетянуть салон (только занизить тачку и приклеить наклейку «my life, my rules», пожалуй, нельзя).

Богатые возможности для выражения собственной индивидуальности, благо покрасоваться есть перед кем: не забываем, что рядом с вами, по идее (но это только по идее), должны будут тусоваться и другие игроки, но об этом ниже.

Вот так должен выглядеть Dodge Challenger настоящего американского патриота.

Еще одна приятная деталь, которая привносит жизни на местные пустынные улицы: по тротуарам американских городов разгуливают пешеходы. Лично мне уже сложно припомнить, в какой еще гонке можно было видеть праздно шатающихся по улицам прохожих. Правда, если вы пожелаете повторить свои бандитские подвиги из GTA в The Crew, то у вас ничего не выйдет: сбивать людей тут нельзя, лишь внимание полиции привлечете.

Сейчас машина столкнется с этим испуганным мужчиной, и он чудесным образом телепортируется в сторону.

реклама

К слову, от полиции удирать легко, скучно и неинтересно. Система погонь со служителями порядка в The Crew аналогична той, что была в GTA 4 – есть поле их видимости, стоит за него выйти и немного подождать, как вы оказываетесь словно по мановению волшебной палочки чисты перед законом.

В скучных и совершенно не кинематографических погонях, к счастью, участвовать придется нечасто.

Как бы это не было смешно, но даже сюда пробрались вездесущие RPG-элементы в виде навыков. Хорошо, это было более-менее уместно в Far Cry 4 , но насчет The Crew меня терзают смутные сомнения.

Навыки прокачиваются в штаб-квартире.

Американская мечта, которая так и осталась мечтой

реклама

С мелкими особенностями разобрались. Перейдем к главной – разработчики предлагают нам колесить по воссозданным (в масштабе, конечно) Соединенным Штатам Америки, общая протяженность которых составляет 5 000 квадратных километров.

К сожалению, и тут у игры не все гладко: глазу зацепиться попросту не за что. Да, у The Crew нет собственной атмосферы – такое чувство, будто это посредственный картонный фон для чего-то большего. Проблема в том, что этого самого «чего-то большего» здесь нет.

Единственное, к чему вопросов нет – так это к внешнему виду машин.

Даже расхваленный сетевой режим тоже не работает – на немаленькой территории найти команду для прохождения «команды» (извините за тавтологию) сложно: так я пытался найти людей для выполнения миссий в Детройте, но раз за разом мне выдавало одно и то же сообщение: «Игроков не найдено».

Нитро в The Crew восстанавливается автоматически. Удобно.

реклама

И только минут через сорок мне наконец-то повезло – когда, видимо, такой же отчаявшийся найти себе напарника бедняга скинул мне предложение присоединиться к совместной игре. Хотя со вчерашнего дня в сети он мне больше не встречался: наверное, The Crew не задержалась надолго на его жестком диске, и в этом его можно понять.

Все же иногда игровой мир приятно удивляет: вот, например, гора Рашмор – одна из достопримечательностей США.

После этого становится непонятно, зачем нужны все эти лишние телодвижения с подключением к Uplay, если ездить все равно приходится в гордом одиночестве? Чуть не забыл: иногда происходят разрывы с сервером и вас в принудительном порядке выкидывает в главное меню.

Продолжая традиции Test Drive, разработчики в The Crew позволили игрокам переключаться на вид от первого лица – салоны машин, кстати, тут прекрасно детализированы.

Вспоминаются времена Assassin’s Creed II, где для игры (напомню, что тогда в серии даже мультиплеера-то не было!) требовалось стабильное интернет-соединение и при плохом коннекте вы просто-напросто не могли нормально поиграть.

реклама

Конечно же, все это было сделано ради защиты от пиратов, а пострадали, как всегда, честные игроки (при этом вторая часть саги про ассасинов все равно была успешно взломана). Кто-то явно не учится на ошибках. Да, Ubisoft?

Карта США сначала впечатляет, но когда спустя час-два игры понимаешь, что большую часть времени тебе придется разъезжать по большой территории в одиночку, энтузиазм как-то сходит, что называется, на нет.

И ладно бы если интересные игровые режимы компенсировали все эти недостатки, но The Crew не в состоянии предложить ничего нового.

Загибайте пальцы: тут присутствуют обычные круговые гонки, доставка (нужно доставить работодателю машину стоимостью, как правило, больше, чем ваша почка, и при этом постараться не превратить дорогое авто в кусок металлолома), устранение (нужно догнать своего соперника и заставить его пожалеть о своем рождении; в ходе выполнения этих заданий можно получить что угодно – вывих пальцев или, к примеру, мигрень, но точно не удовольствие от игры), гонки по прямой, гонки по контрольным точкам…

В миссиях устранения нет ни намека на веселье, поэтому если вы вдруг вспомнили Flatout или Burnout, то забудьте: тут вы будете раз за разом проигрывать, пока не заучите маршрут вашей жертвы. Спасибо, конечно, Ivory Tower, но если бы я хотел потренировать память, то поиграл в какую-нибудь логическую головоломку.

реклама

Что, не впечатлены? В этом-то и проблема. The Crew не может удержать игрока у экрана – у нее для этого просто не хватает стиля, хорошего сюжета и наличия нормальной одиночной и сетевой игры.

Опыт в The Crew дается за пройденные гонки.

Вдобавок господа из Ivory Tower решились на грязный трюк: чтобы растянуть время прохождения, они заставляют вас качаться, качаться и еще раз качаться, как завещали создатели какой-нибудь корейской MMORPG.

К примеру, у вас пятнадцатый уровень, вы открыли новое сюжетное задание, но приступить к его выполнению не сможете – малы еще. Что делать? Качаться, конечно же, на однотипных миссиях. У разработчиков, кажется, свое видение увлекательного игрового процесса.

Заключение

Пожалуй, единственное, что способно впечатлить в The Crew – это цена. Только вдумайтесь: 1 299 рублей за стандартную версию и 1 999 деревянных за максимальную. По-хорошему игру нужно распространять по условно-бесплатной модели как, например, ту же NFS World, тогда бы претензий к ней никаких не было. А так… я, конечно, все понимаю: деньги лишними не бывают, но имейте уже совесть.

Вердикт: новая игра выходцев из Eden Games хорошо смотрится на бумаге, но не на экране монитора. Впрочем, если вам нравится американская «классика», то The Crew может заинтересовать на пару-тройку часов, но на большее рассчитывать не стоит.

Оценка: 6.0 («Неплохо»).

Руслан Губайдуллин


Выражаем благодарность:

  • Компании Nvidia за предоставленный для игры ключ.

«Впервые в жанре автогонок в игре The Crew была реализована возможность «колесить» по огромной стране – Соединенным Штатам Америки. Причем открытый мир был создан по бесшовной технологии, то есть локации незаметно подгружаются во время игрового процесса.

Однако за такое великолепие надо чем-то платить. И компания Ubisoft принесла в жертву графику. Вместо шикарного игрового движка Disrupt, использованного в игре Watch Dogs , скорее всего, была применена модернизированная версия движка из Driver San Francisco. Логика в этом решении присутствует. Иначе бы дистрибутив игры занимал не 15, а 150 Гбайт.

Как следствие, проект The Crew оказался весьма либеральным как к графическим подсистемам, так и к мощности процессоров. Вдобавок счетчик FPS в игре заблокирован на значении 60, что не сильно способствовало проведению тестов.

В результате большинство протестированных видеокарт продемонстрировало комфортную производительность 45-60 FPS в разрешении 1920 х 1080. В 2560 х 1440 графические ускорители среднего и верхнего ценовых диапазонов без особых проблем показали высокие результаты».

Сегодня мы бы хотели представить вашему вниманию совершенно новое и современное представление онлайн-видеоигры в жанре автосимулятора, представленная компанией Ubisoft – The Crew. Напомним, что игра поступила в продажу в конце 2014-го года для консолей и PC. Давайте познакомимся с The Crew чуть ближе.

The Crew

The Crew это гоночный онлайн симулятор нового поколения, где каждый сможет испытать свои силы в легендарных гоночных сражениях, в открытом виртуальном мире США. Сразу же хочется начать с сюжета игры, где каждый пользователь сумеет найти знакомую историю. Ваш персонаж попадает в весьма трудную ситуацию и попадает за решетку, однако спустя 5 лет ему дают шанс исправить свои ошибки, найти и наказать людей, которые убили его родного человека и тем самым подставили.

Вам предстоит проехать не одну сотню милей, чтобы добраться до своей конечной цели и пройти множество гоночных сражений разного типа: драг рейсинг, дрифт, гонки на машинах с огромными колесами, мотоциклах и т.д. В общей сложности, сюжетную часть игры можно пройти приблизительно за 20 часов, однако если вы настоящий ценитель игр в подобном жанре, то прохождение может затянуться на недели, ибо для изучения всех возможностей и тонкостей The Crew необходимо время. Если говорить в целом о сюжетной составляющей игры, нельзя сказать, что это идеально проработанная история, скорее всего разработчики решили взять за основу различный материал и соединить все это в одно целое. Как нам кажется, это было главной ошибкой, ведь хотелось все же увидеть действительно какую-то новую и интересную, не банальную историю. Другими словами, игрокам будет намного комфортнее просто кататься по огромному миру The Crew, выполняя различные миссии и улучшать своего железного монстра, чем пытаться добраться до истины и пройти сюжетную составляющую игры.

Также следует отметить, что на данный момент нет русификации. То есть игрокам, которые не понимают английского языка, не совсем будут понятны некоторые моменты, и осваиваться в игре придется методом «тыка». Будем надеяться на то, что в ближайшее время игра все же получит русский язык.

На вашем пути будет множество различных испытаний, за прохождение которых вы будете повышать свой уровень и получать кредиты, которые понадобятся для того, чтобы купить тачку, мотоцикл, различные улучшения и даже перемещаться по карте. Перемещение в определенную точку карты это весьма интересное решение, что позволяет не тратить свое драгоценное время и, к примеру, перелететь на самолете до определенной точки в другом городе. Чем дальше точка, тем больше кредитов придется потратить.

Разработчики весьма интересно подошли к улучшению ваших тачек. Игрокам дается возможность практически полностью настроить параметры той или иной машины под свою манеру езды. В игре The Crew можно заменить практически самую маленькую деталь, которая решит исход гонки и это весьма неплохой подход, за который можно поставить игре плюсик.

Понравилось то, что из обычного «Камаро» можно сделать не только гоночный баллид, но и внедорожник с большими колесами. Другими словами, открытый мир и невероятно большое количество возможностей, позволяет создать все, что душа пожелает.

Если вам надоели четырехколесные «монстры», то пришла пора пересесть на двухколесные решения. Да, пополнять свой гараж можно не только скоростными и внедорожными тачками, но и мощными мотоциклами, для которых сделали отдельную площадку для гонок.

В игре представлено огромное количество машин и мотоциклов и для того, чтобы приобрести самые лучшие, придется потратить приличное количество времени, чтобы накопить кредитов, ну, а если вы не любите ждать, то можно потратить рубли и приобрести уникальные спортивные машины.

Первые впечатления

Впервые попав в игру нельзя сказать, что это какой-то уникальный проект. Да, есть огромный открытый мир, да, есть множество возможностей, но складывается впечатление того, что разработчики просто взяли за основу то, что уже было создано в других проектах и объединили все это в одно целое. Все же хотелось бы видеть нечто новое, то, что с первых минут могло бы затянуть любого геймера, даже тех, кто до сегодняшнего дня отказывался играть в подобные игры.

Поиграв определенное время данное чувство начинает немножко уходить в лучшую сторону, но оно все же остается, что не есть хорошо. Порадовало обилие транспорта, которые представлены в игре, двухколесных решений и возможность создать из обычного спорт кара огромного «монстра», который может покорить любые дороги. Но если говорить в целом, положительных моментов больше, чем отрицательных. Остается лишь надеяться на то, что в ближайшее время разработчики постараются сделать все, чтобы их проект оказался на верхушке гоночных баталий.

Кстати, говоря про обновления, следует отметить, что недавно, 17-го ноября текущего года, игра получила обновление Wild Run. В игре появилось много интересного: ежемесячный турнир среди игроков, новые машины и классы, совместные трюки, испытания в свободном режиме, система поиска игроков (LFP) и множество других обновлений, с которыми вы более подробно сможете ознакомиться на официальном сайте игры thecrew-game.ubi.com.

Игровые режимы

  • Свободный режим
Если вам надоели постоянные задания, погони и прохождение сюжетной составляющей игры, вы всегда можете просто покататься по открытому миру The Crew. Понравилось то, что здесь нет никаких ограничений, то есть с самого начала вся карта открыта и нет никаких стен между соседними городами, вы в любой момент можете уехать в другую часть карты, чтобы посмотреть красивые места, насладиться великолепным пейзажем и т.д.
  • Совместная игра
Не все задания вы сможете пройти в одиночку, ибо трудности есть везде. В The Crew, проходить задания можно вместе со своими друзьями, а за победу в данном режиме игроки смогут получить больше очков, новые награды и т.д. Другими словами, присоединяйтесь к игре со своими друзьями, чтобы покорять The Crew было не только быстрее но и интереснее.
  • Одиночная игра
Так как игра требует постоянного подключения к Интернету, проходить игру в одиночку также приносит некое удовольствие, ибо вы можете соревноваться с другими игроками и побивать их рекорды, которые они поставили в том или ином задании. В каждой игре существует свой список лидеров, вам лишь остается постараться побить их рекорды. В каждом регионе карты постоянно проводятся какие-либо состязания и вы, в любой момент сможете испытать свою удачи и силу. Именно здесь вы сможете проверить свою тачку, но не забывайте, что перед тем, как начать соревноваться, поработайте над своей машиной, чтобы не остаться позади всех. Принимать участие можно как со своими друзьями, так и с совершенно незнакомыми игроками.
Кроме всего этого следует отметить, что в игре The Crew есть пять группировок, которые разделили территорию друг с другом и между ними идет постоянная борьба. По мере прохождения игры, вам предоставят возможность сделать выбор и вступить в одну из этих группировок. Для того чтобы отстаивать интересы вашей группировки, необходимо выполнять определенные задания, чтобы повышать репутацию, ну и получать определенные награды. В конце каждого месяца группировка, которая получила больше всего репутации, получит доступ к особым событиям, где игроки смогут заработать уникальные награды.

Апгрейд

Вариантов модификаций в игре огромное количество, в общей сложности около 20. Для того, чтобы открыть их все необходимо проходить различные задания и повышать свой уровень. Чем выше уровень игрока, тем больше деталей вам откроется, в связи с чем, не забывайте проходить как можно больше миссий.
Перед тем, как начать совершенствовать своего железного «монстра», необходимо купить базовую тачку, над которой, собственно, в дальнейшем и придется начать работать. В The Crew у вас есть возможность создавать множество вариантов машин:
  • Стриткары
Стриткары отлично подойдут для ежеденевных поездок по городу. Другими словами, данный вид машин некое начало, чтобы пройти на следующий уровень.
  • Внедорожники
Если вы не любите твердую поверхность и городскую суету, то пора начать превращать свою легковушку в что-то более крупное, то, что не боится месить грязь. Для этого необходимо приподнять подвеску, установить более прочные диски, различные защиты, и что самое главное – полный привод.
  • Раллийные машины
Данный вид машин должен быть в гараже у любого уважающего себя гонщика. Раллийные машины отлично подойдут для всех гонок, то есть и для небольшого бездорожья, за счет приподнятой подвески, так и для скоростных гонок по городу.
  • Суперкары
В этих тачках собрано все выше перечисленное и они отличаются невероятно мощными двигателями, которые созданы лишь для одного – побеждать!
  • Гоночные машины
Гоночные машины, это индивидуальные решения с незаконными изменениями: откалиброванный двигатель, система турбонаддува и множество других приятных шалостей, которые категорически запрещены для использования в городе. Другими словами, если вы хотите действительно «пошалить» по городу и позлить правоохранителей закона, гоночные машины ждут своих покупателей.

Навыки

С получением нового уровня, игрок получает по одному очку навыков, что позволяет проучить определенный навык. К примеру, можно изучить навык, позволяющий больше зарабатывать в режиме PVP и т.д. Другими словами, каждый игрок сам должен решить по какому направлению ему пойти.

Графическая составляющая

Что касается графической составляющей игры, нельзя сказать, что она на высшем уровне, однако вполне себе неплохо прорисовано. Плюс ко всему этому следует учитывать то, что игра получает обновления, которые добавляют в игру не только новые возможности и авто, но и касаются самой графики. Не хватает какой-то живости и реалистичности, кажется, разработчикам все же необходимо более детально и тщательнее проработать графическую составляющую игры. Будем надеяться на то, что данный проект все же получит широкое внимание публики, и разработчики не остановятся на достигнутом.

Итоги

Подводя итоги, следует сказать, что игра The Crew является отличным началом чего-то нового в данном жанре. Если говорить в целом, The Crew получил достойное начало нового поколения онлайн-видеоигр в жанре автосимулятор, но каким именно будет его будущее и будет ли оно успешным, на прямую зависит от самих разработчиков. Нам лишь остается ждать и надеяться на лучшее.

Она смотрелась как весьма интересная игра 2014 года - тут вам предоставляли уже огромные территории США в качестве игрового мира, тут вы встречаете десятки крупных и известных городов, весьма криминальная сюжетная линия и стоит отметить, мощную социальную деталь игры. Создатели игры Test Drive Unlimited, с гордостью представили свою новую игру как первую настоящую автомобильную онлайн-игру. Но как обычно бывает у компании с дебютами (посмотреть хотя бы на осенний релиз ) первая попытка как всегда оказалась не слишком удачной, поэтому полноценной игрой назвать это нельзя. Вместо оригинального гоночного-блокбастера игроки получили "разорванный" и парой недоделанный проект. В игре практически каждая деталь (от глупой сюжетной линии и вплоть до мультиплеера) работает неправильно или вообще не работает. Если бы не поразительные декорации США, тогда бы игре можно было бы поставить просто жирный крест. В итоге, вышло так, что в кататься намного приятней, чем её вообще проходить.

Несмотря на все старания в техническом плане, игра смотрится как проект прошлого поколения, хоть тут и можно устроить парочку экскурсий. Каждая ваша поездка будет таить в себе какие-то сюрпризы: к примеру, во время своего первого заезда вы наткнётесь на огромную статую коровы в Северной Дакоте, а при втором путешествии - на деревушку-призрак, что расположена на юге США. В общем, как и в случае с игра постоянно тянет вас зайти в "Википедию" и просмотреть все исторические места, которых как всегда в игре немало. Помимо этого, вы сможете даже узнать про такие детали как, к примеру, выглядит Великий Лас-Вегас по утрам, или действительно Манхэттен постоянно страдает от пробок и так ли, что в Сан-Франциско все люди ездят лишь на трамваях. Да и сам масштаб игры просто впечатляет: путешествие из одного конца страны в другой, отнимет у вас около часа.

Основная проблема кроется намного глубже, чем может показаться - разработчики просто сами не поняли как правильно использовать такие игровые масштабы в игре. Вместо того, чтобы, к примеру, создать гонку через всю страну, они просто создали ещё одну стандартную игровую вселенную, со стандартными показателями. С весьма обычным криминальным сюжетом игру связывает лишь парочка кольцевых гонок, но не больше.

Конечно, масштабы игры никак не могут помочь ей стать таким же крупным проектом как та же недавно выпущенная игра или же очень популярная игра . Всё пошло лишь на вред игре. Игровая карта настолько большая, что гонщики постоянно теряются и расползаются по карте - в итоге, их и не найдёшь. Поэтому, ожидание в заездах тянется парой от 10 и до 20 минут, при чём новая проблема не только из-за плохого качества онлайнового кода (с которым в игре так же есть ряд проблем), а из-за того, что игроки не захотят ехать из одного конца края в другой, лишь бы проехать пару кольцевых заездов. Тут игра наверняка напоминает больше онлайн игру, ведь парой сбор игроков в какой-нибудь рейд занимает намного больше, чем сам проход какого-либо подземелья.

Из-за того, что разработчики не захотели поддержать игроков, для борьбы между друг другом - игра смотрится как унылая и мёртвая - в общем, полный оффлайн, в котором даже редко встретишь проезжавшего рядом игрока. Всё и так уже плачевное положение смогли бы спасти регулярные специальные для онлайн-режима обновления, где были бы как короткие так и более большие гонки. Но нет, вам лишь предложит PVP-режим в котором будет борьба между людьми (самые обычные кольцевые гонки), поэтому какого-нибудь особенного удовольствия это принести никак не может. Что тут говорить про PVP-режим, если тут даже умного подбора нет - вас просто закидывают куда попало, поэтому обычно ваши соперники будут многоуровневые игроки у которых будут суперкары. В итоге, новичкам в игре очень тяжело, так как никаких шансов на нормальное существование не дают.

И это ещё не все перечисленные проблемы в игре. имеет ещё и ряд технических неполадок в сервере. На старте у игры сразу же появилось ряд проблем. В первый же день серверы не смогли справится с наплывом игроков и просто вырубились на целые сутки. Чуть позже, студия призналась, что из-за этого у части игроков перестали работать их сохранения. На данный момент проблемы решили, но старт игры врятли назовёшь "успешным".

Последним гвоздём в проблемах стал отвратительный интерфейс. Парой, можно даже не найти элементарного: как выйти с команды и как и собрать вместе нужных людей. в версии игры всё ещё серьёзней - как и бывает в играх , разработчики даже не пытались адаптировать меню игр под клавиатуры.

Проблемы есть и в других элементах игры - для игры, где существует целых 12 огромных городов, слишком мало разнообразных трасс, заданий и прочего. Игру даже не спасают заезды из одного города в другой, а всё из-за весьма "дубовой" модели поведения автомобиля. Последнее замечание крайне удивительно тем, что в разработке игры принимали участие известные ребята из The Reflections, ведь они в автомобилях собаку съели. Но всё же, все машины ведут себя как брёвна.

Из глубокой ямы как-то ещё пытается вытянуть игру весьма интересный автопарк, где вы сможете отыскать такие модели авто, как Ford Focus или же Chevrolet Camaro, да и есть даже ещё более редкие виды авто, к примеру, Saleen S7 и LeFerrari. Порадовала система тюнинга, где вы можете не просто улучшить ходовые детали автомобиля, но и вообще кардинально изменить его конструкцию. В целом, вновь не смотря на яркие заявления разработчиков игры, каких-либо весомых изменений при установке нового апгрейда авто не произойдёт. Каждое улучшение в первую очередь нацелено на комфорт в управление авто.

Итоги

Имея при себе весьма привлекательный концепт, игра очень сильно расстраивает всю игровую аудиторию. Если рассматривать её как онлайн-гонку, тогда она очень сильно сумбура, а если как одиночную игру - очень простой сюжет и ужасная модель поведения транспорта. Единственное реальное достоинство - размеры вселенной, но что касается интереса - то этого мало. Но, что тут говорить, если у студии редко новые игры бывают интересными. Если им хватит смелости не забросить эту игру после первой части, тогда следующая часть возможно станет чем-то лучшим.

Вот и настало время рецензировать MMO гоночный симулятор The Crew. Довольно много информации было раскрыто ещё до релиза, а также было объявлены некоторые данные по грядущим дополнениям, но намного проще один раз увидеть, сыграть и понять, хотя, и рецензии иногда достаточно, чтобы принять решение о покупке игры, если не было уверенности в момент её релиза.

В 2007 году студия Ivory Tower впервые явилась миру состоявшая из разработчиков разных компаний. Их идея создать онлайн многопользовательскую игру в жанре «гонки» была поддержана Ubisoft, что в итоге вылилось в такой крупный проект, как The Crew.

Сюжет игры пестрит стандартными клише и многими избитыми приёмами, но не концентрируется на них, что не вызывает неприятных ощущений. Вступительный ролик довольно короткий. В нём мы узнаём, что главного героя зовут Алекс и видим общий вид его автомобиля. Дальше начинается прохождение игры.

Игрок получает в качестве стартового авто Ford Raptor, что позитивно отличает The Crew от большинства гонок, где начинать приходится на самых слабых и сложных в управлении машинах. В принципе, в игре нет плохих машин. Всё зависит только от цели, для которой они используются.

С самого начала весь прогресс автоматически сохраняется на игровых серверах, так что любая ошибка не решается перезагрузкой, а только попыткой повторного прохождения миссии.

Карта местности – всё США, кроме Аляски. Американцы любят свои достопримечательности, поэтому пейзажи и постройки в игре обрисованы с немалым рвением и, зачастую, красивее, чем в жизни. За красивую отрисовку деревьев, лугов, полей, озёр, гор и т.д. стоит отдать должное. Конечно же, основной нажим сделан на главных героинях игры – тачках, а дороги, само собой, без трещин, асфальтовых заплаток и открытых люков. Правда, есть на бездорожье и просёлочных колеях, но там это нормально.

Большой нажим сделан на физике аварий. Машины с лёгкостью переворачиваются и многократно кувыркаются в воздухе и по кугуарам, то ускоряя центробежность, то замедляя её для лучшего визуального эффекта. Конечно, после такого Ваш железный конь – в хлам, а миссию придётся переигрывать.

Кроме того, глаза радуются смотреть на правдоподобную передачу солнечного света со всеми его бликами и лучиками проходящими через просветы в листве или облаках, а также различные оттенки закатов не могут не умилить. Видео-ролики, рассказывающие нам сюжетную историю, тоже сделаны на ура. Хоть озвучка и сюжет далеко не превосходны, но ролики хочется смотреть до конца.

Управление выполнено простым в понимании, где какая кнопка, но сложным к привыканию. Таким образом, видимо, и сохранили разработчики баланс, так как только те, кто провёл за контроллером большее количество часов смогут более виртуозно управлять своим спорткаром.

Ошибочка вышла в передаче ощущения скорости. Возможно, это сделано специально, чтобы было более реалистично (не считая отсутствия вибрирующего сидения автомобиля) и чтобы была возможность разглядеть, что творится на обочине, а возможно и случайно, в таком случае после многочисленных просьб игроков будет выпущено такое дополнение, которое исправит скрипт.

Тюнинг делает основной упор на дизайн, где можно изменить форму и раскраску любой части авто вплоть до клоунского типа, а также поменять кожаную обивку салона с приборной панелью. Выбора значков тьма, правда не хватает самого главного – возможности рисовать самостоятельно хотя бы в каких-то рамках и на определённых частях машины.

В игре большая часть событий происходит ночью, поэтому людей на улицах маловато, но всё равно есть кого попугать клаксоном или даже попытаться сбить, при желании, правда последнее лишь больше привлечёт к Вам полицию, а это весьма чревато, не говоря уж о том, что люди все некие супермены, способные убежать в любой ситуации. Пока что никто не объединялся в команду, чтобы загнать нерадивого пешехода в угол и толпой переехать, чтобы проверить насколько хорошо постарались разработчики и где схалтурили, поэтому наверняка о бессмертии двуногих пока сказать ничего нельзя.

Однако, если полиция таки начала за Вами погоню, достаточно только сбросить с себя хвост, что довольно просто, а потом уйти за пределы их радаров, которые показываются в специальном окошке. Подождав несколько минут всех преследователей накрывает массовый психоз с побочным эффектом – амнезия, и они разбредаются по своим делам.

Как и в любом MMO, тут есть возможность прокачивать навыки, зайдя в свою штаб-квартиру. Насколько это важно и полезно или же бесполезно и неуместно покажет лишь время.

Со всей огромностью карты США и красотой пейзажей, захватывающих поначалу, сложно не признать однообразность мелькающих видов. Такое ощущение, что ветра никогда не бывает, или деревья перестали качаться и начали удерживать порывы усилием воли. Поэтому со временем приходится смотреть на свои и чужие машины, которые проработаны намного детальнее и качественнее, а когда надоест – сменит расцветку. Ещё можно переключаться на вид как с лобового стекла, так и сзади автомобиля, а также изнутри салона, когда видно приборную доску.

Пока что в игре очень мало человек, поэтому собрать команду для совместного прохождения становится невероятно сложно. Это весьма существенный недостаток огромного размера локаций и невозможности мгновенно перемещаться из города в город.

К хорошим новостям можно добавить и то, что использованное нитро-топливо восстанавливается автоматически. Видимо в каждой машине стоит встроенный преобразователь материи, для которого холодный ядерный синтез – это прошлый век.

Игра на Uplay обязательно даже несмотря на то, что всё равно играть приходится самостоятельно без поддержки команды таких же автолюбителей. Кроме того, сервер иногда подвисает, из-за чего игра выходит в главное меню.

Из режимов игры есть только стандартный набор, известный любому виртуальному гонщику. Это гонка по закольцованной трассе, доставка дорогого автомобиля в кратчайшие сроки на большое расстояние, да так чтобы не поцарапать, погоня (догнать цель и изничтожить – называется режим – «устранение»), гонки по прямой, езда от одной до другой контрольной точки и так далее.

По всему вышенаписанному следует вывод, что игра рано или поздно навевает скуку. А при всё при этом разработчики ещё и поставили для многих миссий ограничение по уровню для участия. Например, миссия доступна, а пройти её не дают, так как уровня не хватает. Тогда и приходится тратить часы на похожих друг на друга миссиях, зарабатывая очки гоночного опыта.

И всё это стоит 1300 рублей за обычную версию и 2000 за расширенную. То ли у разработчиков совести нет, то ли есть устройство зомбирования, которое обеспечит им бешеные продажи, кстати, игру уже взломали пираты и скачать её несложно на торрентах.

Должны знать в этом толк. Оправдались ли ожидания этих людей? Не совсем - на старте игра выглядит скучной, неинтересной, а также страдает от серверных проблем.

Сказ о том, как сервер весь прогресс забыл

Обещания беспроблемного старта вполне были выполнены сотрудниками Ubisoft, однако к работе самих серверов есть многочисленные нарекания. Бывает так, что случаются обрывы соединения при любом качестве интернета, подбор участников для состязаний далек от идеала, равно как и само их число - почему-то до сих пор встречаются полупустые миры.

Главная проблема серверной части в том, что у огромного числа игроков пропадает прогресс при следующем заходе в систему. Это очень обидно и подобная ненадежность только отбивает желание играть, вдобавок, из гаража могут пропасть все машины, сброситься все детали машин до стокового уровня, и прочее и прочее. Проблемы Uplay убивают кооперативный режим, поскольку игроки не находят друг друга.

Стоит ли упоминать, что серверы для огромной территории России никто не установил, так что приходиться коннектиться за 5 000 километров с пингом более 200 миллисекунд? Ubisoft пока даже не планирует выпускать патчи для клиента игры, постоянно латая серверную часть (пока без особого успеха). Если вы думаете, что пришло время жалеть покупателей , которые каждый день теряют пару часов геймплея, пока серверы находятся на профилактике, то не спешите - самое главное еще впереди.